ЮлияЛихачева

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ЮлияЛихачева

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5887039
  1. Я обратилась на номер телефонной поддержки и на форум. Где, куда, кому можно написать претензию на отказ от корректировок, выставленных мне?
  2. Сказать об условиях оплаты и отключения - дело реальное, мне не нужно зачитывать каждый пункт. Я не связываюсь с кредитами. Сказать при продаже об одном условии из целого списка - обман. Онлайм нет на новом адресе и после такой истории вы думаете, я бы его перевезла? Ни в коем случае. Спасибо, мне тоже жаль потраченных на онлайм денег, времени и нервов.
  3. Мы не зачитываем вслух договор, мы обговариваем все оплаты и у нас они прозрачны, в отличие от вас, не утаиваем и не умалчиваем, недоговаривать при продаже - это обман абонента. Потом и получаются такие сюрпризы. Ваш менеджер не сказал НИЧЕГО кроме 400 рублей в месяц. И договор я подписала быстро, ваш техник торопился, менеджер по телефону о цене сказал, все - я быстро подписала, т.к.была уверена, что меня проконсультировали. А не обвели вокруг пальца. У вас разговоры не записываются? Вы как-то отслеживаете качество продаж, какую информацию ваши менеджеры доносят до абонентов? Или это указание сверху - не говорить о последствиях использования ваших услуг? Так уже давно никто не работает, если вы не будете озвучивать условия оплат клиентам - негативных отзывов не избежать. И это не про зачитать весь договор, а всего лишь назвать суммы и условия, делов на 2 минуты. Если бы представитель Ростелекома хорошо сделал свою работу и предупредил о всех скрытых платежах и скрытых подключенных услугах - я бы никогда не сделала выбор в пользу онлайм. Сегодня уже раздала листовки в своем подъезде, чтобы жители не подключались к онлайм тарифам. Там одни бабушки, представляю, как вы легко их обманываете.
  4. Менеджер по продажам может? Консультант? Сказать, что продаём сейчас за 400, но потом при отключении вы должны будете 3 тысячи и что это вообще акция, а ещё касперского незаметно подключить и брать за это деньги? Это называется обмануть. Впервые сталкиваюсь с таким при расторжении договора. Какая в ж. скидка, если потом чтобы уйти от оператора сдираюсь столько денег как в последний раз?!?
  5. Лицевой 5887039. Пользуюсь 7 месяцев. Подключала 200 мбит. Сегодня в связи с переездом позвонила узнать как отключиться и оказалось, что тариф на 200мбит был акционный и если расторгнуть договор, то нужно доплатить за каждый месяц в сумме ещё 3 тысячи, а ещё в личном кабинете у меня подключён антивирус Касперского, о котором я не знала и естественно, не пользуюсь. Оплачиваю я его как доп услугу уже 5 месяцев 130 р в месяц. Итого для расторжения договора приедте в офис, заплатите за расторжение акционного тарифа 3 тысячи, роутер придётся вам выкупить, а ещё за касперский я заплатила 650 рублей, но их естественно никто не вернёт!! При подключении о подобном вообще никто не говорил, акционный тариф - впервые слышу, касперский - впервые слышу, роутер самый дешёвый выкупить за 2 тысячи - вы ахренели? Я захотела отключиться, а в итоге оказываюсь теперь должна несколько тысяч ростелекому, который так хитро меня обманул при подключении. Это вы всем абонентам не договариваете реальные условия?? Я тоже работаю на стороне телеком оператора, слава богу не ростелеком, и та ситуация, что сейчас сложилась - удачно проведённая оферта по обману абонента. Никто так бизнес не ведёт. Я не смогу противостоять такой глыбе как ростелеком, но отзывами точно поделюсь с друзьями и коллегами. Отлично загнали в клетку, сначала подкючаете не договаривая условий, а потом чтобы уйти - заплатите несколько тысяч. Ужас!!! Те, кто ещё думает над подключением к онлайм - не совершайте эту ошибку. На*бут.