Dedock

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dedock

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6039616
  1. Много-то оно много, но на поверку не всё так хорошо, как хотелось бы. Сейчас в поиске. Цена-ценой, но хотелось бы и условия такие же иметь, а это прямой городской номер (бесплатно!) и никакой абонентской платы! А вот с этим как раз и проблемы: либо денюжку просят, либо какие-то хитромудрые условия ставят. Не вариант в общем. В общем-то, не сильно эта услуга и нужна по-большому счёту. Может вообще откажусь.
  2. Предварительно подытожу (для тех, кто планирует покупку сабжа для подключения к "Онлайм") + ИМХО. Преимущество "Панасоника" vs "Гигасет 610" - это наличие "чёрного списка". Именно с этой целью и был приобретён (за полцены!) "Панасоник" и на этом его преимущество заканчивается. В остальном - убогость. Возможно, его функционал раскрывается при работе с офисной АТС, но точно не дома. "Гигасет" без проблем самостоятельно настраивал с самыми разными операторами и провайдерами (в т.ч. "Онлайм"). Здесь же, блин, сразу затык. Я понимаю, что техническая поддержка не обязана настраивать "чужое" оборудование, но хотя бы со своей стороны могла бы посмотреть, что твориться с регистрацией? Но, нет. И посылает в...техническую поддержку "Панасоника". "Онлайм", серьёзно?! Что за бред?! В результате, пользователь остаётся один на один со своими проблемами. Поддержки не будет - это "Онлайм" упорно продолжает доказывать, ровно также, что эта услуга нафиг им не сдалась. Не нравиться? Уходи к другому оператору (там, где заинтересованы в клиенте и есть техническая поддержка не на словах). Кстати, дельное предложение. Подумаю об этом.
  3. Сбрасывал несколько раз и прошивка актуальная. И, между прочим, у меня уже нет уверенности в "качестве" именно последней прошивки. На предыдущей, регистрации я добился куда быстрей (правда с тем же "успехом"). Поэтому, просьба к тем у кого работает, указывайте версию ПО. С параметром SIP URI, ситуация не понятная: если его указать, регистрации не будет. Да и формат SIP URI с вашего скрина странный на мой взгляд, разве не должен он быть вида sip_id@сервер_регистрации???
  4. Добился регистрации (в статусе "registered" и база горит зелёным). А толку нет. Та жа ошибка - "003". На исходящих сразу занято. Если набрать номер телефона - "номер не зарегистрирован". При этом возвращаю "Гигасет" - всё работает.
  5. Всем здрасьте! Освежу тему. Пытался подключиться Panasonic KX-TGP600 (+ трубка KX-TPA60). Тщетно. Перелопатил всю информацию, что находил здесь и вообще. Обновил прошивку до актуальной. Брал за основу настройки по 500-ой модели, которая есть на сайте. Ошибка 003 (не регистрируется). С сетью проблем нет, база все необходимые реквизиты получает. Совсем уж на всякий случай, на файрволе, для IP базы сделал правило "эни-эни". Блин, Гигасет С610IP без всякого шаманства работает. Что же Панасонику не хватает???
  6. Мда, подумывал перейти в "Ростелеком" - нафиг! Лучше в Т2. У этих хоть офис в шаговой доступности, если что. Вызвал курьера из РТ для перехода со своим номером, заключил договор, заполнил заявление на перенос номера и жду чего-то. Когда все сроки на принятие заявления вышли, пытался безуспешно выяснить у РТ - где же оно и что с ним??? Похоже, они сами не знают. Езжай в офис и разбирайся, вот такая рекомендация от ТП РТ. И я поеду, только не разбираться, а расторгать имеющиеся договоры на мобильную связь. РТ, своим отношением, вы выбешиваете похлеще "Билайна" (от которого и хотел отказаться в пользу РТ). Далеко пойдёте...Вообще, сложилось такое мнение, что РТ пофигу сколько у них будет абонентов в мобильной сети, или не будет вообще. Мобильная связь - как довесок к основным направлениям. Жалуются на ТП "Онлайн". Да вы просто не пытались решить свои вопросы через ТП "Ростелекома" !
  7. Инструкция по подключению, конечно, сбивает с толку этим "префиксом". Особенно, когда проблемы с подключением. И главное - в техсаппорте(!) мне так и не смогли пояснить c префиксом мне логин прописывать в настройках или нет??? Предложили вызвать специалиста платно и на этом техническая поддержка и разбор причин неработающего телефона закончились. ТП не зачёт! Всё оказалось проще (видимо, очевидно для "Онлайм" и совсем не очевидно для пользователя). 1) Вам активируют услугу. В подтверждении этого вы получаете логин и пароль. Здесь действительно голову ломать не нужно - логин такой какой есть и таким его и нужно прописывать. 2) Есть два профиля в телефоне Onlime1 и Onlime2. Какой выбрать? Вот - это уже интересный вопрос. Различаются эти профили только именами серверов: tel.moscow.rt.ru или tel2.moscow.rt.ru. Какой нужен вам, ищите в личном кабинете, в настройках "домашний телефон" - "услуга" - "самостоятельное подключение оборудования" - "подробнее". Нехило так "закопано". Закопали так, что даже техподдержка не смогла подсказать, где же эти сведения искать! Если бы в СМС пресылали и имя сервера, головняка было бы меньше. 3) Прописываем нужные настройки. Проверяем. Радуемся работающему телефону.
  8. Решил потестировать симку от "Ростелекома". Пока ничего плохого сказать не могу (в сравнении с "Билайном" в моём районе приём лучше), но (внимание, прикол!)...телефон сообщает (при блокировке экрана), что у меня "Мегафон"! Ну, я бы понял ещё Теле2, но "Мегафон"?! Я понимаю, что оператор виртуальный и теоретически (да и практически) может использовать БС-ки других операторов, но почему оператор Ростелекома не смог это прокомментировать? Палево ??? "Нам такие сведения не передают" - был его ответ.