fitlazer

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About fitlazer

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3462680
  1. Хорошо, спасибо. Единственное- надеюсь, что это не займет много времени, так как если вычесть стоимость приставки, то мне скоро придется пополнять счет на 750₽
  2. Здравствуйте. Ситуация следующая: Был у меня тарифный план «друзья70». И тут я решил подключить интерактивное тв плюс интернет, тариф «стартовый 2в1 экспресс». Друзья 70 стоил, вроде, 520 или 540₽(не суть), дай думаю подключу итв, тем более цена примерно та же. Оформили заявку, назначили время и дату подключения, .... далее была целая эпопея с подключением. Так вот, наконец-то заработало итв. А теперь суть проблемы: как только была оформлена заявка на подключение итв плюс интернет (напомню- тариф «2в1 статовый за 549₽) меня тут же , по совершенно мне не понятной причине перевели на тариф «для интернета везде 100» за 750₽! Без моего согласия, без моего ведома! Так вот итв мне подключали очень долго, но 750₽ ... С чего вдруг? Окей, итв плюс инет мне подключили. Но тариф в лк не изменился. 750₽ в месяц!! (Напомню, я на него сам не переходил). Я пишу, звоню, пишу снова в поддержку. Ответ : приносим извинения за это, это у нас проблема, зависла система, скоро поправят и сделают перерасчет. Думаю ладно, подожду, всякое бывает. Прошла неделя, звоню, ответ примерно такой же. Никакой конкретики, только «вашей заявкой занимаются».... Как долго еще- не известно. Но главная фраза в колл центре мне запомнилась больше всего: вы не переживайте, интернет вам не отключат, тем более у вас на счету средств на 100+ дней, за это время точно починят». Это троллинг такой? Да, средств на 100+ дней, но это с учетом того, что у меня должен быть разовый выкуп приставки (3590₽) Вопрос: когда все исправят? опять надежда только на форум, техподдержка, помогите решить ситуацию побыстрее, будьте добры.
  3. Вопрос решен. Прислали новый логин. Попробовал- все заработало. Спасибо за помощь. Не знаю сообщение на форум помогло или что-то еще. Но спасибо. Надеюсь, что подобные ситуации меня больше не коснутся в онлайм. Всего доброго!
  4. Вы судите по себе про срыв и остроту. Срыв эмоций- я никого не оскорблял, мое мнение - это то, как я вижу ситуацию. Окрас эмоциональный сообщений- я пишу так, как есть... и это оооочень еще мягко, учитывая то, какие эмоции у меня вызывает ситуация. Или по вашему все отлично и эта ситуация просто мега позитив? Нравоученя оставьте сотрудникам или кому- либо другому. Напишу. В лс. Ок!
  5. Сошлись на том, что напишу номер, как только буду дома. И это не остро реагирую! Совсем не остро, учитывая обстоятельства. Остро реагировать, в данной ситуации- разрыв каких- либо отношений с оператором. Так что не надо, пожалуйста.
  6. Не могут добиться? Ответ : я уже не дома, нет доступа к приставке. Я не могу сидеть днями и переписываться с поддержкой на сайте, которая отвечает мне с интервалом по часу, а то и два!!! И звонить тоже! Все! Назвонился и написался! Это я написал в чате. Что не понятного? Где не могут добиться? Может мне отпуск еще на работе взять для очень занимательного время препровождения с сотрудниками компании?
  7. Тарив интерактивного тв «2в1 стартовый с разовым выкупом приставки» если сравнивать стоимость цтв и итв в идентичных по названию тарифах, то она примерно одинакова. А так- в одном телекарта, в другом приставка.
  8. Ситуация следующая: Я являюсь пользователем интернета онлайм. Решил подключить к телеку цифровое тв. Позвонил, назначили день и время прихода мастера. Мастер пришел, но подключить не удалось, так как (по совету мастера) «чем сверлить стену и прокладывать антенный кабель, будет легче и даже лучше подключить интерактивное тв. Позвоните и оформите новую заявку на подключение, а старую удалят» (слова цитирую). Я позвонил, оформили новую заявку, назначили новое время прихода, но в назначенное время никто не пришел. Я звоню снова, в ответ- «это какой то сбой системы, заявка не отобразилась, поэтому никто не пришел». Чтоооооо??? Я просто в пустую просидел прождал мастера, мое время значения не имеет? Правильно я понимаю? Так еще и захожу в лк и вижу следующую картину - был тариф «друзья70» за 520₽, а теперь тариф другой за 750₽. Без моего ведома и согласия. А тариф друзья 70- архивный! Его не вернуть. И не вернуть еще и по причине, что заявка на подключение тв висит в лк! И пока не будет выполнена, то и нельзя изменить тариф!!! Это касательно последнего моего звонка, где сказали, что заявка не отобразилась!!! Я звоню снова, на счет смены тарифа. В ответ - «это всегда так переключают на тариф такой по скорости, как должен будет у вас быть после подключения интерактивного тв плюс интернета «стартовый 2в1». Я спрашиваю «а с чего вдруг мне еще ничего не подключили, а перевели на левый тариф без моего ведома и согласия и что я мастера мог назначить и не на завтрашний день, а через неделю или месяц. Что , тоже «так надо»???? Мне в ответ «извините за такие наклаки, мы начислим вам 250 бонусов за терпение». Мое время стоит 250 бонусов, спасибо за щедрость,онлайм. Далее, по поводу тв... вновь звоню и назначаю дату и время подключения. Мастер пришел, приставку подключил, но НЕ ВОЗМОЖНО ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ!! Не верный логин и пароль!! Мастер звонит кому-то, потом говорит мне «в поддержке что-то намудрили с заявками, я пошел, обещали в течении минут сорка-часа поправить и вы зайдете» проходит 2 часа Ситуация без изменений, пишу, звоню в тех поддержку. В итоге снова ответ «у вас напутали с заявками, очень нестандартная ситуация.... ждите» жду... без изменений все, в ответ - «я оформил вам новую заявку, завтра вам позвонят и скажут что и как» наступает «завтра» (день написания этого сообщения) . В 9 утра мне звонят, ставят перед фактом «здравствуйте, в какое время вам сегодня удобно, чтобы пришел мастер? С 9-12 удобно?» я говорю «ок, с 9-12». И что же произошло дальше, угадаете? Никто не пришел, вопрос снова в подвешенном состоянии...!!!! Я, пожалуй, откажусь от услуг онлайм , несмотря на то, что я пользовался им почти уже 7 лет!!! И всем своим знакомым, которым я раньше говорил , что онлайм супер, буду говорить совершенно обратное! Сервис просто закачаешься, поддержка просто наиграмотнейшая! Всем плевать! Сижу и не знаю что делать дальше с этим телевидением и приставкой, глядя на «не верный логин и пароль»!!!