rumatarin

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About rumatarin

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6028919
  1. Я так понял, что подключение будет после нг? Совсем не интересно. Предупредили бы заранее, когда рекламировали свои услуги, что подключить сможете неизвестно когда. К сожалению, у меня создаётся впечатление, что данная фирма не надёжна, а просто дурит своих клиентов. Все-таки надеюсь на скорое решение этой ситуации, хотя бы в течение недели, иначе просто будет не актуально. Ну хотя бы список монтажников обновите. Заранее спасибо, и извините, если кого обидел, совершенно не хотел. Просто хотел пользоваться вашими услугами.
  2. К сожалению, вы мне так и не ответили, как я могу ускорить данный процесс. В чем проблема, вы мне уже сказали, но не разу не указали на ее решение. Все обвиняете УК. Пришлите новые списки монтажников, в этом есть трудности? Через неделю данная заявка будет не актуальна.
  3. Вы сейчас серьезно? Мне у них запросить документ, подтверждающий, что заявок от вас не было? Или вместе с этим запросить договор с вами? Тут мне говорят, что УК врет, там мне говорят, что вы врете? А в итоге сети все равно нет. Когда вы говорите, что проблема решается, пожалуйста, больше конкретики. Если вашему монтажнику нужна помощь, чтобы получить доступ, давайте действовать вместе, дабы ускорить это все. Честно, детский сад получается. Пожалуйста документально подтвердите, что действительно есть проблема. Я же подтвержу, что проблем со стороны УК нет. Если с самого начала такие проблемы, страшно подумать, что же будет дальше. Обычно такие проблемы возникают при расторжении договора, а тут даже подключить не хотят. Все время проблем не было у вас с этим домом, а тут вдруг возникли, согласитесь, звучит глупо.
  4. Всем привет. Случилась интересная ситуация, хотя может для такой фирмы это норма. Оформил заявку на подключение на 13.12.18 9-12 по адресу Зеленоград, корп. 1539. Начиналось все отлично, отличная реклама, все мы вам подключим, и т.д. 12.12.18 еще раз позвонили, чтобы подтвердить заявку, все ок, заявка подтверждена. Далее пришла смска, дублирующая информацию про заявку, с датой и временем. 13.12.18 в 8:55 утра пришла новая смска, в ней было указано, что монтажник принял заявку в работу, ожидайте визита. Далее 13.12.18 в 10:38 мне звонит "колл-центр" (по крайней мере они так представились), и девушка сообщила, что о ужас, УК не дает доступ монтажнику и сегодня заявка не будет осуществлена, на вопрос "а когда теперь это будет?" мне ответили, что постараются ускорить процесс, и со мной свяжутся(никаких сроков мне не было указано). Думаю, ок, что теперь делать, но как-то странно показался тот факт, что Ростелеком не получил доступ, хотя с УК моего дома у них договор, и ключи всегда для них в прямом доступе. Позже сходил в УК ЖСК "КРЮКОВО", они мне сказали: да вы что, таких проблем никогда у Ростелекома не было; позвонили в диспетчерскую, как я и думал, заявки да и упоминания монтажника Ростелекома в этот день в принципе не было. Огромное просьба к Ростелекому, не держите таких сотрудников, из-за них страдает ваша репутация. Я очень хочу пользоваться вашими услугами, но вы не хотите мне их предоставить, как я погляжу. Я вас прошу, пришлите адекватного монтажника, который не боится своей должности и работы. Номер ЛС: 6028919. Не проходите мимо, и помогите решить вашу проблему. Иначе потребители просто будут выбирать тех, кто вовремя сможет все сделать. Заранее спасибо. Жду вашей помощи.