cowman

Пользователи
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About cowman

  • Birthday April 8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Программирование, сети, ОС.

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5956723

Recent Profile Visitors

249 profile views
  1. Проще поставить один маршрутизатор и на нём создать VLAN'ы. Хотя я не совсем понимаю, зачем разделять сеть. Для защиты вашей внутренней сети достаточно NAT'а и адекватно настроенного файрвола (встроенного в маршрутизатор).
  2. Ну смотря с помощью каких устройств атака проводится. Кстати, наткнулся на интересную статью: Обнаружение атак на физическом уровне в сетях Ethernet.
  3. Полностью с Вами согласен. Но разве это плохо, когда пользователи начинают заботиться о безопасности своих данных, начинают вопросы по этой теме задавать? Вообще, меня расстраивает, когда люди заявляют, что прямое назначение услуги "Домашний Интернет" - только обеспечение доступа к дебильным видеороликам, компьютерным играм и прочей швали, сгенерированной и выложенной в сеть пустыми людьми. Но если мыслить как эти люди, то да, никакая защита данных в этом случае не нужна. Количество хопов посчитать и сравнить с тем количеством, которое было ранее? Нет, у меня всё скромно!
  4. Наверное, можно и без звонка в ТП спалить (трассировкой маршрута, например).
  5. Ну т.е., по вашему мнению, данная услуга существует исключительно для овощей, которым плевать на безопасность своих данных, да?
  6. "Фиксация MAC-адреса" никак не защищает от той атаки, которую Вы выше упомянули.
  7. Привязка по MAC-адресу доступна после подключения услуги «Фиксированный IP», если не ошибаюсь.
  8. Мне несколько раз от Онлайма СМС оповещения приходили, связанные с другими случаями. Почему-то именно о манипуляциях с моим кабелем и портом меня не предупреждают. Что-то мне подсказывает, что это самоуправство монтажников и в компании об этом не знают. Другого объяснения этому идиотизму найти не могу.
  9. Я сайт постоянно читаю. Та новость, на которую Вы сослались, не имеет никакого отношения к описанным мной случаям. Кстати, из-за того что у Ростелекома маршруты постоянно ломаются (я раньше всех об этом говорить начал), пришлось оплачивать VPS для VPN сервера. Теперь у меня почти весь трафик через VPN идёт. Иначе просто невозможно пользоваться Интернет.
  10. Вы подменяете понятия. Где я писал про стабильный доступ? Я возмущаюсь неадекватностью некоторых монтажников и тем, что Ростелеком не предупреждает о проведении технических работ. Ещё раз повторюсь, все мероприятия могли бы быть перенесены, если меня заранее предупредили.
  11. 1) Не два раза, а много больше. 2) Почему нельзя предупредить, тем более в такой сложной обстановке? Кроме того, если бы моя семья использовала доступ в Интернет для просмотра видосиков в YouTube и просиживания в гнилых соц. сетях, а не для работы и учёбы, я бы тогда не возмущался.
  12. Проблема заключается в том, что уже не в первый раз в этом году в разгар рабочего дня монтажники без какого-либо предупреждения отключают мой кабель от коммутатора провайдера. Сегодня они в течение часа несколько раз подключали меня то к 100мбитному порту, то к гигабитному. Всем известно, какая сейчас ситуация в городе, и что многие вынуждены работать из дома. У моего отца было совещание в скайпе, брат защищал лабораторную работу (тоже через видеосвязь). Если бы монтажники (или Ростелеком с помощью СМС рассылки) предупредили о проведении каких-либо профилактических или ремонтных работ, то совещание, защита ЛР и прочие мероприятия были бы перенесены. Кроме того, я не понимаю, какой смысл перекидывания клиента с гигабитного порта на 100мбитный и обратно? Если не хватает гигабитных портов, ну оставьте меня на 100мбитном. Как выше писал, это происходит на протяжении года (кажется, каждый раз, когда подключают новых клиентов в моём подъезде). P.S. 1,5 года назад без предупреждения мой 4-х парный кабель монтажники вообще порезали и соединили бочонком с куском какого-то noname кабеля с 2мя парами. Даже муфтами скрепить не удосужились. В итоге от каждого дуновения ветра у меня пропадал линк. Бригада, которая приехала устранять проблему, час проверяла мои знания сетевых технологий и ничего в итоге не исправили (видимо, приехали поболтать). Посоветовали подключить тариф со скоростью большей, чем 100 Мбит/с (у меня сейчас и тогда был тариф 100 Мбит/с) или сменить провайдера (?!). Благодаря моим усилиям и помощи одного человека с форума через несколько дней ко мне отправили других монтажников, которые полностью заменили кабель. Доколе весь этот идиотизм будет продолжаться? Почему я вынужден переходить на более дорогой тариф, чтобы порт и кабель, которым подключена моя ЛВС, не трогали?
  13. 1. Попробуйте геолокацию отключить в айфоне. 2. name="wlan2" mtu=1500 l2mtu=1600 arp=enabled mode=ap-bridge frequency=auto band=5ghz-n/ac channel-width=20/40/80mhz-Ceee secondary-channel="" scan-list=default wireless-protocol=802.11 vlan-mode=no-tag vlan-id=1 bridge-mode=enabled default-authentication=yes default-forwarding=yes default-ap-tx-limit=0 default-client-tx-limit=0 compression=no У меня та же модель роутера, что и у Вас. Проблемы с айпадами и айфонами отсутствуют. (P.S. профиль russia3 выбирайте.)