irbissnowcat

Пользователи
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

irbissnowcat last won the day on January 31

irbissnowcat had the most liked content!

Community Reputation

19 Обычный

About irbissnowcat

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3206102
  1. У вас есть обратная связь между собой? ))) А то тут, давеча, девушка позвонила и стала интересоваться, а чаво это я денюшку не заношу так долго. ))) Блин проснулись, понадобилось полгода ))) Огорчил, сказал шо услугами не пользуюсь с сентября 2019г и оплачивать не вижу смысла, совсем. тем более на тариф подняли цену. Блин , год, Карл год, с осени 2018г и по сентябрь 2019г на форуме спрашивал: будут ли акции и интересные тарифы для старых клиентов. Ибо что есть меня не устраивает и я смотрю предложения от других провайдеров. Техподдержка так же просила написать в личку, но ничего внятного так и не предложили, совсем. На вопрос что они могут предложить тупо молчали. Если за всё это время вы хоть что то начали делать для других, то уже хорошо.
  2. А у мну за 500р - 500, а вы дерёте за 100мб - 500р. Вы прям такие щедрые )))
  3. У меня нет никакого оборудования, совсем. Договор только на тырнет и фсё. Через пару месяцев они сами расторгнут. ибо денег они не видят. )))
  4. онлайм, не смеши, я уже с сентября не пользуюсь вашими услугами, а вы шлёте мне уведомление о повышении тарифа ))))
  5. Таки, да прислали смс-ку что тариф Друзья-70 подорожает, был 500 станет 550.Вы хоть соврите что там улучшилось то? Эффективные манагеры, аааууу, я уже с сентября не ваш клиент. ))))
  6. На данный момент отключил услугу Интернет ( у меня только интернет, больше ничего нет, тариф старый архивный "Друзья-70", давно не менял. Аренды оборудования нет.), закончился оплачиваемый период, указал на отключении услуги.
  7. Был клиентом онлайма с 2010-11гг, сейчас перешёл на другого провайдера. Всё как и хотело руководство онлайма. Им не нужны - не интересны старые клиенты которые стабильно оплачивали услуги. Им нужны новые клиенты, то есть Имитация Бурной Деятельности. Ну, а на старых забили.
  8. Ну что ж что хотело руководство онлайма того они добились. Был клиентом с 2010-11гг, пока-пока онлайм, скучать не буду.
  9. Да толку, так же просили напиши в личку...написал и ничего внятного,совсем ничего.Так что да выход один: раз в год мониторить тарифы провайдеров и переходить на выгодный.
  10. Указал в шапке темы что ничего у них не брал. Только договор на интернет и всё ничего более.
  11. Дождусь когда закончатся деньги на лицевом счёте.Здесь уведомлю что более не желаю продлять и пусть расторгают договор.
  12. Зачем просили написать в личку, когда вашу отписку можно было оставить здесь? "В таком случае вам надо написать заявление: "Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи" ( https://www.onlime.ru/abonents/documents/ ) и отправить, с вашей подписью, на почту onlime@rt.ru вместе с копией паспорта. Также заполните заявление на возврат денежных средств." У меня нет никакого желания дарить вам скан паспорта и свою подпись.
  13. Хочу узнать по поводу возврата моих денег с лицевого счёта, оплатил вперёд. Есть желание сменить Onlime на другого провайдера. В каком объёме вернёт мои деньги onlime с лицевого счёта? сколько это времени займёт? 

    У меня только догор на интернет и всё. Ничего не брал, совсем. Что я теряю? Ничего! Что имею: другой провайдер, с такими же услугами и качеством, тариф с большей скорость и меньшей стоимость. По сути всё то же, но за меньшие деньги.

  14. У них ничего не брал. У меня только интернет от них и всё, больше ничего нет, совсем ничего от них нет.