Mr.Rain

Пользователи
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Mr.Rain

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3540342
  1. Кажется, да - потестить еще надо
  2. для меня, на вид разницы особой нет но если там витая пара - чтож замечательно не придется дергать ее из стены
  3. да именно такой. вот фото как и просили : Посмотрев провод и его подключение возник вопрос - а полярность подключения у него не перепутана ? и если так то влияет ли это на что то ? хотя до этого этот провод работал стабильно где то с 2013 года ( когда онлайм подключал приходил мастер ставить его ( провод ))
  4. Да я пришлю фото когда ее разберу
  5. Поступила от них еще мысля разобрать розетку и собрать ее заново - мол мб какая там статика или провод окислился, проведу эту манипуляцию сегодня - посмотрим к чему приведет , но вообще как то печально все это.
  6. Это издевательство или что? пришли мастера в заявке указано - проверка ( тестирование ) оборудования ( как то так ) - разрывы соединения. пришли с ноутом и патч кордом как и 5 раз до этого провели диагностику - сказали все ок - ушли. ну вашу !"!№(*!"?;()* заявку я не на это подавал. Я монтеров этих уже в лицо знаю еще чуть чуть и будем в месте пиво пить ходить. как прокомментируете это ?
  7. Хорошо давай те тогда заявку на замену / перепротяжку кабеля
  8. Сейчас не дома - буду там мин через 30
  9. Что по этой заявке будет делать мастер ? если то , что я описывал - толку 0 если проверит порт/ы и кабель то да но в этом я не силён
  10. и в 6 раз придет мастер(а) воткнут патч корд в свой ноут - произведут 30 сек проверку с роутером и напрямую, скажут , что все ок и на этом уйдут =( ни чего нового , накидайте идеи , хоть , что это может быть - я попробую проверить со своей стороны.
  11. в целом да - просто проходит проблема быстрее если подключено напрямую
  12. Так как сколько раз не писал и не звонил Тех.Поддержка по телефону просила делать одно и тоже - и как всегда ссылаясь, что у них все в порядке - Поднимите историю обращений по лиц счету 3540342 и посмотрите кол-во заявлений за последние пол года , и максимум , до чего смогли додуматься после вей информации мною предоставленной это замена роутера - ( хотя в первый случай это действительно было нужно ) а вот в последующие не думаю. по поводу трассировки и пинга - это через роутер Вот на прямую : Статистика Ping для 77.37.251.33: Пакетов: отправлено = 6199, получено = 6191, потеряно = 8 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 3мсек, Максимальное = 25 мсек, Среднее = 3 мсек размер пакета 1000 C:\Users\1234>tracert 77.37.251.33 Трассировка маршрута к ns1.onlime.ru [77.37.251.33] с максимальным числом прыжков 30: 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 2 2 ms 2 ms 2 ms 77.37.250.206 3 2 ms 2 ms 2 ms m9-sr01-te2-5-210.msk.ip.ncnet.ru [77.37.250.6] 4 4 ms 4 ms 4 ms broadband-77-37-251-41.ip.moscow.rt.ru [77.37.251.41] 5 4 ms 4 ms 4 ms ns1.onlime.ru [77.37.251.33]
  13. Да проверял и без роутера - все тоже самое только инет восстанавливается быстрее.