Константин6661991

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Константин6661991

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Нет
  1. претензию оставил,завтра обращусь в роспотребнадзор и к юристам...смысла здесь переписываться нет. представители ростелекома будут до последнего доказывать свою правоту,и их основная задача содрать побольше денег с клиента любыми способами
  2. я сейчас живу в другом городе,нет возможности прислать...про 18 месяцев которые должны были закончиться через 10 дней мне не сказали 4 сотрудника ростелекома(монтажник,специалист который отключал,и дважды на горячей линии)...вы думаете я бы отключил если знал про это?
  3. Мне не вручали второй экземпляр договора, а дали лишь бумажку с с лицевым счетом.
  4. это называется введение в заблуждение!договора на руках нет,на этих условия я бы не заключил!!450р+100р телефон линия за 6 мбит/с акция?ни слова не было сказано.дважды уточнил на горячей линии после расторжения что задолженности нет!
  5. добрый вечер!в марте 2017г. я подключил интернет,в августе 2018г его отключил,придя в офис ростелекома. сейчас на моё имя выставлен счёт 1400р!! из за того что я расторг договор ранее 18 месяцев!!я впервые услышал это условие от оператор сегодня!не при заключение договора,не при отключение (а я звонил на горячую линию и уточнил про задолженность какую оплатить чтобы расторгнуть договор,и ещё у сотрудника который принимал заявление). мне не хватило до 18 месяцев 10 днёй!!почему об этом условии меня не предупредили ваши сотрудники!!полнейшеее безобразие!!! Денисов Константин Константинович л/с 313019009217