igor_t

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About igor_t

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Вчера вечером приехала инженерная группа. Устранение проблемы у них заняло около двух часов. Проблему наконец исправили. В конце взяли с меня расписку о том, что скорость в данный момент соответствует тарифу. Акт или заключение о ремонте мне не предложили. Жаль, что пришлось три месяца доказывать вашей техподдержке то, что проблема действительно есть для того чтобы ее решить. Жаль, что эффект появился только тогда когда я написал на форуме, пока я не придал публичности проблеме то ее решать никто не собирался. Спасибо! Если бы не ваш оператор технической поддержки который случайно проговорился мне о том, что все мои заявки закрыты с комментарием "Неисправность клиентского оборудования", то мне наверное не пришла мысль писать на форум о проблеме. Ему отдельное Спасибо!
  2. Забыл сказать. После диагностики, при мне, инженеры позвонили своему начальству и рапортовали о некачественном подключении. Делаю вывод, что заявка с комментариями "Неисправность клиентского оборудования" была закрыта не по ошибке а сознательно.
  3. В данный момент подключен роутер Xiaomi R3P, он имеет три гигабитных порта. Также, инженерная группа подключала свой роутер для диагностики и он тоже подключался только к 100Мб/с. Я давал для диагностики ноутбук с гигабитной сетевой картой, и он тоже поднимался на 100Мб/c. Ваши инженеры в результате диагностики сказали, что кабель неправильно расшит в кросс-модуле на другом этаже.
  4. В августе, сделал заявку на подключение тарифа "Экспресс 200". Когда пришла инженерная группа на подключение сообщили мне, что в нашем доме подключить этот тариф нельзя, когда я сказал, что подключаться не буду совсем, то они (3 инженера), посоветовались и заверили, что подключат. По завершению подключения, один из инженеров показал мне прибор для тестирования кабеля в котором было написано, что провод подключен. Подписали договор и ушли. Когда я подключил оборудование то оказалось, что скорость ограничена 100Мб/с. Я неоднократно делал заявки в техническую поддержку. Спустя три месяца ко мне наконец прислали инженерную группу на диагностику. Они сказали, что меня подключили некачественно и нужно перепротягивать кабель. Пообещали, что в течении двух дней приедет инженерная группа и все исправит. Естественно никто не приехал. При обращении в ТП оказалось, что ВСЕ мои заявки закрывались как "Неисправность клиентского оборудования". Требования провести перерасчет тарифа игнорируются. Требования исправить подключение игнорируются. При расторжении договора, или изменении условий я буду обязан вернуть разницу в тарифе, по 300р. за каждый месяц, так как этот тариф является акционным.