Niemand

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Niemand

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  • № лицевого счёта
    4320948
  1. То есть грубо говоря эти деньги вычтут за оплату других услуг чтобы все сошлось? ну и при всех равных это не меняет той ситуации, которая описана выше
  2. Если их сняли, то где информация о том, что списанные средства вернулись?
  3. По логике вещей. За октябрь месяц должен был произойти перерасчёт. Т.к. до исправления ситуации были некорректные списания. Мне оформили возврат за период до 30.09.2018 про октябрь ни слова. За октябрь возврата не было. Я жду подтверждение этого возврата. Вы же пишите, что все было сделано верно. Предоставьте подтверждение перерасчета за период 1-18 октября 2018. в личном кабинете нет информации о перерасчете за этот период. Все верно - по информации из личного кабинета списаний как бы не было. Но только вот по факту они были за 18 дней. Вы же просто изменили информацию. Вы можете проверить баланс на период с 1 по 18 октября до возврата. И нехитрыми вычислениями понять что разница не соответствует той сумме которая должна была быть.
  4. А вот и неправда. За октябрь невиданным образом 18го октября сразу после возврата 2825,80 изменились данные в выписке. И внезапно с 1 октября стало написано списание из расчета 1 р/месяц. Только вот незадача. Я обратился только 3го октября, а до 18го включительно шли списания по старому т.е. из расчета 99р/месяц. Никто не производил возврат за период 1-18 октября. Да и по логике вещей, как могли поменяться списания с 1 октября (исходя из текущей детализации), если о проблеме стало известно только после моего обращения 3го октября. Что вы на это скажете? В КЦ никто так и не ответил на это, ваши операторы просто замолкают и уходят от ответа на этот вопрос. Также непонятно почему, когда я обозначил проблему с тем, что услуга "Выгодное оборудование" мне почему то не подключилась, никто из ваших сотрудников не обратил внимание на то, что у меня в рамках этой услуги должна была быть подключена и тв-приставка? Ваш клиент во всех ВАШИХ косяках должен разбираться сам? Вышлите мне информацию в ЛС где написано о перерасчете за октябрь. А лучше выставите сюда! Не надо обманывать людей! Даже в отписке от вашего специалиста о том как получилась сумма 2825,80 про октябрь месяц НИ СЛОВА!
  5. Судя по всему - всем все-равно. Многочисленные звонки/письма/чаты на сайте ничего не меняют. а тем временем уже прошел практически месяц...
  6. Продолжение: После возврата за 18 месяцев аренды роутера (по акции Выгодное оборудование) + за период с 4.10.17 по 31.08.18 + за период 1-30.09.2018 у Онлайма получилась сумма 2825,80. (Если что - даты брал из письма, которое прислал сам Онлайм, как отчет о том как они делали возврат) Сумма эта меньше, тут и пятиклассник посчитает. Не буду мелочиться до дней. В сухом остатке возврат следующий: 18 месяцев бесплатной аренды (по факту списывали 99р/месяц) 99*12 + с 4.10.17 по 31.08.18 из расчета 1р/месяц (по факту списывали 99) 98*11 (11 раз по 30 дней в этот период, я не поленился и посчитал + с 1 по 30.09.18 из расчета 1р/месяц (по факту списывали 99) 98*1 Итого:99*12 + 98*11+ 98*1 = 2958 А вернули 2825,80 Вот ведь несостыковки. Я еще не беру в счет то, что за октябрь мне никто ничего не пересчитал а просто поменяли информацию в личном кабинете. И чудесным образом вместе с возрастом 18го октября у меня поменялась сумма за роутер за октябрь месяц. Самое смешное, что даже если подумать, что Онлайм такие молодцы и быстро мне все пофиксили - выходит чушь. Так как по личному кабинету я плачу за роутер из расчета 1р/месяц с 1го октября, а о проблеме я сообщил 3 октября. А теперь новая информация от сотрудника КЦ! Оказывается все по той же акции "Выгодное оборудование" ТВ приставка идет на 12 месяцев в подарок, а далее по 99р/месяц. Угадайте сколько с меня списывали с 1го месяца? Правильно по 99! То есть плюсуем к возврату еще 99*12 = 1188 На мои обращения по эмейл приходят отписки в стиле "Все верно - сам дурак" На звонки в КЦ стандартно - мы ни за что не отвечаем, ничего не решаем, соединить ни с кем не можем. В общем интересно сколько еще это продолжится. Видел тут на форуме подобные истории разруливаются в течение нескольких часов. Люди пишут мол решили их вопрос. Одному мне так повезло?
  7. Ну что же! Спустя 2 недели, кучу звонков и писем мне все-таки сделали перерасчет. Но как выяснилось даже посчитать насколько Ростелеком нагрел клиента сотрудники не в состоянии. По этому по факту возврат произведен не полный. Я тут же позвонил в поддержку, где веселый оператор сказал мне, что действительно перерасчет неполный, но и мое обращение не закрыто, сейчас все доделают и все будет в шоколаде. Проходит 4 часа и мне приходит письмо следующего содержания: "Работы по Вашему обращению завершены, акция Выгодное Оборудование для аренды роутера подключена, выполнена корректировка начислений. Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим за ожидание." То есть история следующая: Мы обворовываем клиента, когда он это замечает мы 2 недели считаем сколько мы наворовали и возвращаем, но не все (вдруг не заметит). А если заметит то можно просто забить. После этого и извиниться можно. :)) Меня честно говоря уже достало взаимодействие с такой вшивой компанией. Но беда в том, что мой дом обслуживает только 3 провайдера, и в моем случае Онлайм лучший из худших. В общем жду окончательного решения. ситуации. А также обращаюсь к тем людям, которые собственно занимаются подобными вопросами в замечательной компании Ростелеком. Вот Вам в голову не приходило, что в случае когда компания косячит (причем крупно, по сути обворовывая клиента) можно предложить клиенту хоть что-то в качестве компенсации? Любая нормальная компания так и делает. Но вам проще делать миллионы (ну а что у каждого абонента по 1-2 рубля со счета тырить не заметят же) , а когда вас за руку схватят прятать голову в песок, 2 недели делать мозги, а потом "решать" проблему спустя рукава и писать отписки..
  8. Доброго времени суток. с 11.04.2016 являюсь клиентом Онлайм. Как выяснилось в тот момент когда я решил отказываться от услуг этой компании (из-за плохого качества интернета и тв) при подключении в приложении к договору (заказ-заявление к договору) было прописано о том, что "По условиям акции "Выгодное оборудование" предоставляется абонентское оборудование Интернет, стоимость аренды которого включена в оплату услуги "Доступ в интернет" в течение 18 месяцев (540 дней), далее 1 руб./мес." По факту я оплачиваю аренду роутера с 1го дня. К сожалению только сейчас обнаружил этот факт. В итоге Онлайм "заработал" таким образом около 3000 рублей. Жалоба уже была оставлена через колл-центр и по e-mail, но никто не дает гарантию того, что она дойдет. (Уже неоднократно оформляли заявки на тех обслуживание в никуда и пр.) Возможно получится получить объяснение данной ситуации здесь. Или кто-то уже сталкивался с подобной проблемой...