Lexey_Rodionov

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lexey_Rodionov

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3997088
  1. Тариф: СУПЕРСИМКА M_012019
  2. Здравствуйте! Прошел еще один месяц, а моя проблема так и не решена! ранее писал: не могу подключиться к мобильной программе: в октябре перешел на акционный тариф “Для впечатлений везде 100” , в котором предоставляется 100% скидка на абонентскую плату по услуге «Мобильная связь». и привязал к Мобильной программе мой тел. +7 958 557 95 14 (Лицевой счёт в ростелекоме № 596012914594), но до сих пор не заработала скидка на абонентскую плату, хотя неоднократно обращался в службу поддержки. Прошу разобраться!
  3. Также не могу подключиться к мобильной программе: в октябре перешел на акционный тариф “Для впечатлений везде 100” , в котором предоставляется 100% скидка на абонентскую плату по услуге «Мобильная связь». и привязал к Мобильной программе мой тел. +7 958 557 95 14 (Лицевой счёт в ростелекоме № 596012914594), но до сих пор не заработала скидка на абонентскую плату, хотя неоднократно обращался в службу поддержки. Прошу разобраться!
  4. Судя по информации на https://www.onlime.ru/actions/126/ тариф 2 в 1 Продвинутый + Суперсимка М в акции учавстует и действующий, а если зайти в личный кабинет тарифный план действовал с 13.08.2018 по 24.09.2018, что друг другу противоречит. Прошу исправить ошибку.
  5. Добрый день, в разделе акций на сайте onlime.ru размещена Акция: Мобильная программа “Мобильная связь – в подарок В комплекте с интернетом и ТВ (для новых и действующих абонентов) с тарифом: 2 в 1 продвинутый + суперсимка М - время проведения акции до 31 декабря 2018года Являясь клиентом л.ч. 3997088 решил перейти на этот тариф, но по тел. в службе поддержки говорят, что о таком тарифе они не в курсе, а по электронной почте вообще нет ответа... Разберитесь пожалуйста.