lgolikova

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About lgolikova

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3576393
  1. Пользовалась Онлаймом лет пять. Интернет работал в целом стабильно, 2-3 раза в месяц кратковременные сбои. Скорость - ну, не знаю, я не очень привередлива к скорости. На работе интернет явно быстрее. Но мне это не очень принципиально. Сейчас у меня заканчивается ремонт в новой квартире в том же доме. Месяц назад заранее звонила в Онлайм по поводу переподключения моего же договора на другую квартиру в другом подъезде. Сказали, что заранее это не делается, но как только я подам заявку, в течение 2-3 дней все будет сделано. И деньги со счета тоже перейдут на новую квартиру. Хорошо. Заплатила вперед на пару месяцев, спокойно жду конца ремонта. Вот сейчас переезжаю. Звоню в Онлайм. Ой, нет - мы не можем вас подключить в той квартире. Исчерпано число разъемов в этом подъезде. А ничего, что мне обещали, я деньги вперед заплатила? А новые разъемы поставить - ручки отвалятся? Очень обидно такое наплевательское отношение. То есть с Онлаймом получается так - если все штатно, то все нормально. Как только какие-то проблемы - им на вас наплевать. Видимо, клиентом больше, клиентом меньше - неважно. Добавлю: ради интереса оставила на сайте заявку на новое подключение в Онлайм. Через 15 минут - звонок менеджера. Оказывается, подключение в новой квартире очень даже возможно. Сразу и разъемы, видимо, отросли. Только надо новый роутер арендовать - потому что чтобы перевести старый на новый договор, надо ехать лично в Марьину Рощу. И, конечно, тариф подрастет рублей на сто, а как же. То есть, получается, старых клиентов переподключить по новому адресу - невыгодно. И врут менеджеры без малейших сомнений. Не стыдно?