aj7ekceu

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About aj7ekceu

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5913264

Recent Profile Visitors

707 profile views
  1. Интересно как девки пляшут!… Это какое такое? Я его что украл? Или Прошу китайскую самоделку подключить? Если у меня(да принципе как и у любого человека) есть выбор в покупке. почему его не сделать преобретя по той цене которая меня устраивает? Тем более если на нем муха не сидела! (на фото видно) У Вас то у богатых конечно видимо свои причуды! Вы наверное то и в магазин когда идёте стараетесь приобрести только то что подороже, вроде как оно качественнее или правильнее? На счёт бедолаги, я бы тоже еще поспорил! Я тут вроде как не жаловался! Ни чего не попровимого не произошло! Я всего лишь просил оказать помощь в подключении, либо в понятном любому человеку (без семи пядей во лбу) разъяснении почему существует такой бред и есть ли устраивающий меня из него выход или нет. На мой взгляд из всего диспута совершенно всем очевидно: это бред Ростелеком и поглащенных им сетей? — ДА! Непренужденное навязывание оборудования для использования услуги?— скорее ДА чем НЕТ! Знай я за ранее об этом либо нашёл бы другова поставщика услуг телевидения (благо их достаточно) либо подключился на прямую к Ростелеком. Или при наличии свободного времени и крайней необходимости заморочился использованием и этого оборудования по назначению но с других источников. Люди у которых я приобретал это оборудование более чем адекватные и готовы были при необходимости заморочиться и отвязать его от своего аккаунта но как выяснилось смысла нет.
  2. А не могли бы Вы пояснить в чем "соль" этой технической сложности и различий?
  3. Ну люди разные бывают, не мне их судить… мне конечно тоже немного странно что они не помнят логин и пароль. Но как объяснили что счёт контролировали и пополняли через меню на телевизоре. По моей просьбе владелец связывался с службой поддержки Ростелеком и тоже пытался помочь в сложившейся ситуации, но толи что-то объяснил не сдам совсем точно, толи оператор понял не точно все нюансы, но ответ был такой- «по состоянию лицевого счета у вас долгов нет,а так же сказал проблем с подключением быть не должно, предложил вызвать мастера по настройке оборудования.»
  4. Дешевле то как раз то в 3 раза, за полностью идентичное оборудование и состояние ни чем не хуже нового. А вот на счёт геморроя я полностью согласен. Хотя до сих пор этой ереси принять умом не могу, как может такое бренд быть что абсолютно одинаковое оборудование у фактически одного поставщика услуги (интерактивное тв Ростелеком) не возможно свободно использовать в разных местах. Получается что если жизненная ситуация сложилась так что переезжаешь из Москвы в область или на оборот покупай новую ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ приставку. На мой взгляд вопрос то решается на самом деле просто всего то прописыванием данных приставки вместо одной электронной базы в другую, тем более что подключаю я не неизвесно какое левое оборудование,а ОФИЦИАЛЬНО ПРИОБРЕТЕННОЕ В Ростелеком. Напрашивается размышление о навязывании оборудования… Грустно что такой бред имеет место быть. А по поводу возврата оборудования продавцу… к моему счастью Человек у которого я его приобретал понимая ситуацию, т.к. записи переговоров с операторами я ему переслал и объяснил ситуацию с которая сложилась, готов его взять обратно. По этому нет, не лохонули! Но все равно осадок не приятный остался от этого бреда.
  5. Я это понимаю. Проблема ещё в том что предыдущий владелец логин и пароль от лк Ростелеком не помнит,а те данные которые написаны на коробке для входа лк Ростелеком не подходят, также они не подходят для активации оборудования при подключении его к телевизору через диалоговое окно.
  6. В том числе и приобретенное непосредственно у Ростелекома? Или же только Ростелеком Онлайм?
  7. По тем учетным данным которые написаны на коробке войти не получается, ни через диалог приставки ни через вход в личный кабинет на сайте, пишет что не верный логин или пароль. На прямую подключать не побывал, да и нет уверенности что это поможет. Программное обеспечение приставки грузится и обновляется, после выскакивает диалог для введения регистрационных данных. Новых соответственно нет, а по ранее присвоеным (как я уже сказал) войти не даёт. Последовательность моих действий для её самостоятельной активации была следующая: в личном кабинете перехожу на вкладку активация оборудования, далее ввожу серийный номер сохраняю его, перенаправляют к выбору тарифного плана, указываю желаемый ТП , жму подключить и после загрузки странички появляется красная надпись сообщающая о том что данное оборудование активировать не возможно. Через мобильное приложение последовательность шагов немного иная, но результат аналогичный… Может конечно я делаю что-то не так, но 3 дня общения со службой поддержки с разного уровня специалистами по телефону тоже ни к чему не привели. HELP ME!
  8. Ситуация такая: интернет провайдер Ростелеком, хочу подключить интерактивное тв, для чего приобрел с рук Ростелекомовскую приставку IPTV SML-482 HD Dase (стандартное оборудование для просмотра интерактивного ТВ от Ростелеком). Пытаюсь через личный кабинет активировать, пишет что не возможно 3 дня общения с службой поддержки по этому вопросу в пустую.... посоветовали написать электронное письмо. сделал, пришло на телефон сообщение что заявка на обслуживание №120867739 выполнена, ну думаю вопрос решился приезжаю домой пробую активировать в личном кабинете..... А результат как не странно тот же. Снова звоню в поддержку, описываю ситуацию оператор посмотрев ответ сообщает что произвести активацию не возможно по причине того что данное оборудование у них не числится! Я просто опешил честно сказать от такова поворота событий..... Как такое возможно? оборудование (приставка) Со всеми логотипами и документацией Ростелекома при подключении грузится ростелекомовское программное обеспечение приставки и идет ее обновление, а подключить не возможно !!! Что за БРЕД?! Уважаемая администрация Ростелеком и люди в чьей компетенции находится решение таких ситуаций, убедительная просьба помочь в решении данной проблемы !!! Хочу сказать сразу что данное оборудование со слов продавца, было приобретено и использовалось в Новоподрезково, я же сам территорриально нахожусь примерно в 7 километровой удаленности от места первоначального использования и активации, В микрорайоне Велтон парк новая Сходня физический адрес ( Деревня Подолино)