vladvv67

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About vladvv67

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5079832
  1. Проблема решена. Итого интернет отсутствовал ровно 5 суток. Тему можно закрыть.
  2. Совершенно не нервничаю, но хочу сподвигнуть людей работать, как должно. Заменить коммутатор и перетянуть провод с чердака, это не пять дней работы! Это в самом сложном случае 2-3 часа. Вчера сын сидел пол-дня ждал звонка мастера. Никто не позвонил. Хотя, уверен, проблема вне моей квартиры. Квартирная сеть в данный момент работает как часы, но через мобильный интернет.
  3. TEHNOMAG - Если вы имеете отношение к провайдеру, приложите силы к решению проблемы, если нет, то зачем спрашивать. Потому как сидеть без интернета уже задолбало! И слушать от оператора 5 дней о решении проблемы в течении суток тоже надоело. Если Вы считаете, что я пишу только в форум, то глубоко ошибаетесь. В описании проблемы, я достаточно ясно написал о неисправности домового оборудования провайдера, таким образом модель моего роутера значения не имеет. А имеет место безответственное отношение провайдера к своим клиентам. Провайдер выполняет замену домового оборудования уже 5 дней. Это несколько многовато для замены одного узла.
  4. Интернет по прежнему отсутствует. Отрапортовались о решении проблемы и закрыли заявку, но интернета нет. Обещали сегодня приход мастера для устранения обрыва на линии в подъезде. Никто за весь день так и не позвонил. Оператор техподдержки ничего внятно не сказал.
  5. Двое суток отсутствует интернет. Отключился 01.06.2018 и уже 03.06.18, интернета нет. Оператор по срокам ничего внятного сказать не может. сначала обещали починить в течении суток, теперь вообще нет внятного ответа. Говорят о неисправности своего оборудования в подъезде. Но ничего не происходит. Интернета нет!!!