vita

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About vita

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3714369
  1. 07.04.2018 специалистами провайдера Онлайм было отключено оборудование для цифрового телевидения в связи с тем, что было подключено новое оборудование для подключения интерактивного телевидения (л/сч 3714369). По рекомендации службы техподдержки было написано заявление на расторжение договора по предоставлению услуг цифрового телевидения и скан этого заявления вместе со сканом паспорта отправлен на почту onlime@rt.ru . 08.04.2018 в личном кабинете у меня появилась информация о подключении пакета ТВОЙ Cтартовый 320руб./мес. Цифровое ТВ (120 каналов). После обращения в техподдержку с вопросом о новом подключенном пакете меня успокоили, что этот пакет отключат, как только будет рассмотрено мое заявление (в течении нескольких дней). Но ни через неделю, ни через две и до сих пор этот пакет не отключен и каждый день с моего лицевого счета списываются деньги за эту услугу, которая физически нам не оказывается!!!!! Уже на протяжении всего этого времени неоднократно обращались в техподдержку! Каждый раз нас уверяют, что вот-вот будет рассмотрено заявление (оно якобы еще в работе), будет отключен пакет цифрового ТВ и сделают перерасчет. НО "воз и ныне там"!!! 02.05.2018 было написано заявление на имя директора Абрамкова А. Е., на которое мне специалист обработки электронных запросов отдела обслуживания МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Андрей Широков ответил: "Запрос по Вашему обращению пока находится в обработке в профильном отделе. К сожалению срок исполнения подобных запросов не регламентирован. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ответ будет дан Вам по электронной почте. " Скажите мне пожалуйста: когда наконец закончится это издевательство над клиентами????? И когда мне вернут деньги, необоснованно списанные с моего лицевого счета???? Видимо прийдется разорвать сотрудничество с этой "прекрасной" компанией и заключить договор с другим провайдером (благо предложений достаточно сейчас), который более ответственно относится к своим клиентам и выполняет свои обязательства!