Юрист

Пользователи
  • Content count

    137
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Юрист last won the day on February 10

Юрист had the most liked content!

Community Reputation

70 Очень хороший

About Юрист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ховрино

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2936020

Recent Profile Visitors

4,188 profile views
  1. Позвольте поинтересоваться: а Вы в реальной жизни такой страшный или такой же неадекватный? И что Вы станете делать, когда Вас кто-нибудь, я, например, в глаза дураком назовёт? Хотелось бы конкретный ответ получить, безо всяких "а вот ты попробуй и тогда узнаешь".
  2. Плательщики? Или провайдеры? Что-то подсказывает мне, что хотя провайдеров меньше, первыми закончатся именно плательщики.
  3. Почему обманывать? Добросовестно заблуждаться. Если Вы действительно хотите убедиться, что соединение происходит на гигабитной скорости, надо не кабель фотографировать а делать снимок экрана на котором были бы показаны протокол соединения WAN (и можно LAN до кучи) интерфейса маршрутизатора. Всё остальное ничего не доказывает.
  4. А десять лет назад Onlime уже протягивал восьмижильный кабель?
  5. Поверьте, это совершенно нормально. Почти наверняка у Вас подключение к коммутатору провайдера по протоколу 100Base-T иначе называемом "Fast Ethernet". То есть канальная скорость передачи данных составляет 100 Мегабит/сек. Но в эти 100 Мб/сек входят все служебные данные: пеамбула, заголовок ethernet фрейма, контрольная сумма, обертка ip пакета и т.д. Поскольку 100 Мбит/сек это ВСЯ передаваемая информация, то объём ПОЛЕЗНОЙ информации, разумеется должен быть меньше. Можно ли добиться чтобы полезной информации было 100 Мбит/сек? Запросто. Достаточно заменить кабель на восьмижильный и подключаться с канальной скоростью 1Гбит/сек. Или ещё как-то модифицировать кабельную систему (все подобные способы являются весьма экзотическими, вроде link aggregation и рассматривать их не имеет смысла). Итог простой: если у Вас четырёхжильный кабель, получить тарифную скорость принципиально невозможно. А бесплатно менять Вам кабель вряд ли кто-то захочет. Кстати, абсолютно та же ситуация была у МГТС при подключении по ADSL. Мало того, у них потери были ещё больше, поскольку базовым протоколом был ATM с его огромными накладными расходами, поверх него эмулировался ethernet, а поверх последнего устанавливалось PPP соединение. Никто не жаловался...
  6. Это Ваше сообщение характеризует только Вас самого, а никак не американские технологии. Почему? потому что любой разумный человек, прежде чем публиковать откровенно ложную информацию, потратил бы ровно пять минут на её проверку. Каким образом? Элементарным. Подскажу один из вариантов: копируете URL ролика якобы с "поддельным" роботом Atlas. Переходите по полученной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gCuG-KJacp8 Смотрите автора. Этот канал принадлежит каким-то "Corridor Crew". Смотрим в google, кто это такие. Мигом выясняем, что это канал группы Corridor Digital. А это кто такие? Это крохотная группа специализирующаяся на РОЗЫГРЫШАХ В ИНТЕРНЕТЕ. Для простоты дам ссылку на Wiki, хотя есть еще сотня других: https://en.wikipedia.org/wiki/Corridor_Digital Они не скрывают, что история про робота полностью выдумана и в оригинальном ролике это даже было прямо указано. Но... Когда своего в России ничего нет, то обхаять "глупых американцев" любимое занятие наших квасных патриотов.
  7. Не передёргивайте! Это был не совет. Это было утверждение (истинное), что лично мне это не нужно. У других пользователей может быть другая ситуация. У них может быть кредитная форма оплаты, оплата за аренду абонентских устройств (или плата за аренду линии), исполнитель может нести затраты на исполнение обязательств по договору с ними и тогда он безусловно будет вправе взыскать с заказчика понесённые им убытки и даже, в ряде случаев, упущенную выгоду. Причём он может сделать это независимо от того, направил ему абонент письмо извещающее об одностороннем прекращении договора или нет. Почему? Потому что это не считается надлежащим уведомлением. Ведь обычное письмо от имени абонента может направить кто угодно... Поэтому ещё раз подчёркиваю: это был НЕ совет. Если кто-то воспринял мой текст как рекомендацию, приношу ему свои извинения. Речь шла исключительно о моём случае. И больше ни о чьём другом.
  8. Офигеть. Вы хоть в google что ли предварительно заглянули бы. За бесплатной консультацией. Просто чтобы в очередной раз не позориться. Я не хочу Вас задеть, но чтение Ваших перлов всегда приводит меня в хорошее настроение. Почему? Да просто потому, что Вы и представить себе не можете, насколько необразованным Вы выглядите для людей, которые обучались по данной специальности. Не обижайтесь и не принимайте близко к сердцу. Поверьте, юриспруденция - это далеко не единственное, чего Вы не знаете.
  9. Вы правы, именно этим профессионалы и отличаются от непрофессионалов. Они делают только то, что действительно нужно и не расходуют свои время и силы на совершение бесполезных действий. В данном случае, договор продлевается в результате консенсуальных действий. Нет этих действий - договор автоматически прекращается. Видите, как всё просто, когда понимаешь?
  10. У меня такая же ситуация. Не вижу ни малейшего смысла куда-то ехать только за тем, чтобы сообщить о прекращении договора.
  11. Меня очень забавляет как Вы походя обзываете "диванными экспертами" людей, которые разбираются в обсуждаемых вопросах гораздо лучше Вас. Откройте тайну: какой юридический ВУЗ заканчивали? Мне скрывать нечего, у меня диплом МГЮА. А что у Вас?
  12. В данном случае Вы говорите об оптике. Оптические каналы на 10Гбит/сек стоят не так уж много. Я имел в виду Ethernet в квартиру по UTP, где 10-ти гигабитные устройства действительно дороговаты для среднего пользователя, но есть дешевые 2.5 или 5 Гбит/сек. Ну, а что касается оптики, там полно стандартов на все вкусы.
  13. Если 10Гб/сек это дорого, всегда можно выбрать что-нибудь поменьше. Не обязательно же повышать скорость сразу в 10 раз.
  14. Сейчас ради интереса заглянул на rambler.ru. Суммарный размер всех файлов при загрузке страницы 3 мегабайта. То есть, при скорости 100 Мбит/сек она могла бы загрузиться менее, чем за 300 миллисекунд. А при тарифе 500 МБит/сек - за 50 миллисекунд. Не правда ли, пропускная способность особой роли не играет? Тогда почему в действительности страница грузится гораздо дольше? По двум причинам. Первая состоит в том, что загрузка происходит с кучи разных ресурсов, для каждого надо разрешить доменное имя, установить TCP-соединение (знамнитое "трёхэтапное рукопожатие") и только тогда уже начинать передавать собственно файл. То есть, для загрузки страницы браузер почти всё время ждёт ответа разных серверов. В результате, на скорость гораздо большее влияние оказывает ping, чем пропускная способность. И второй момент, это время рендеринга страницы. Попробуйте при одинаковом разрешении вывести страницы на экран смартфона, нетбука и домашнего компьютера. Время необходимое для этого окажется существенно разным. Так что тарифная скорость - это не тот параметр, который определяет скорость загрузки сложной страницы.
  15. Вы совершенно правы! Можно не "высказывать праведный гнев", а просто уйти к другому провайдеру, когда перестаёт устраивать этот. Как это сделал я. Но Вы уверены, что для Онлайма это станет оптимальным вариантом? По принципу "нет клиентов - нет проблемы"?