Key

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Key

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

74 просмотра профиля
  1. Поддержу Vemon, такая же проблема с домовым оборудованием, причем служба поддержки признает, есть проблема, домашнее оборудование в течении дня неоднократно перезагружается, чего быть не должно, по телефону заявку принимают, обещают выслать на адрес специалиста, а воз и ныне там. Стоит отдельно отметить работу специалиста по выезду и проверки домового оборудования на адрес, такой оперативности можно только позавидовать, не прошло и двух минут после принятия по телефону службой тех.поддержи моей заявки о выезде специалиста на место, а мне на телефон приходит СМС-уведомление - Ваша заявка закрыта. Вот это профи)). А ранее поданные мной заявки по тому же поводу совсем не нашли, нет их в базе, хотя по телефону меня заверили, что заявки приняты. Собственно понятно,что никуда, никто не поехал и ничего не проверял, просто дистанционно снова перезагрузили домовое оборудование и все. Онлайм так дела не делают, одно дело когда, как бывало ранее, один два сбоя в течении дня на протяжении полугода или больше и совсем другое дело, когда каждый день неоднократно на протяжении уже трех месяцев, постоянно происходит обрыв соединения с интернетом, не с местным оборудованием, его то как раз по сетке видно, в последнее время к этому еще и скорость и пинг стали падать, да так что сайт Онлайма грузиться по полчаса. Вот и вопрос к Онлайму - объясните, почему специалисты, которые должны и вероятно обязаны обслуживать и следить за домовым оборудованием, мягко говоря, так плохо работают? Куда пропадают заявки клиентов с просьбой проверить домовое оборудование(не надо путать с квартирным)? Почему сотрудники тех.поддержки, которые должны и обязаны проверять домовое оборудование не реагируют на заявления клиентов, и занимаются отписками?