daemaken

Пользователи
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About daemaken

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3888017
  1. Кому сказать? Если вы имеете ввиду звонящих, то я им каждый раз говорю, но они не понимают, у них скрипты не прописаны на этот случай
  2. В личном кабинете можно указать только один номер телефона, а у меня их четыре. Личный, рабочий, старый который используется для шлагбаума и еще один старый с которого установлена переадресация. Периодически на разные телефоны происходит обзвон от одного "очень крупного интернет провайдера" с выгодным предложением подключить интернет, которое действует только для новых абонентов. На мое замечание что я уже являюсь вашим абонентом они заскриптованно отвечают что нужно указать этот номер в личном кабинете. Аргументы что у меня их несколько не воспринимают. Замкнутый круг. Полагаю что если начать жаловаться в регулирующие органы - проблема разрешится, но провайдер мне нравится, что делать?
  3. Это диагностируется на раз и не сложно автоматизируется, скорость и доступность предоставляемой услуги у пользователя можно проверить "на всякий случай", а уже потом если у провайдера все ок, сообщить что дальнейшее разбирательство зона ответственности третьей стороны.
  4. Полагаю когда пользователи начинают писать в эту ветку сообщения, в не зависимости корректно ли они предоставляют данные диагностики или ошибаются в чем то, однозначно можно заключить то, что они в этот момент испытывают острые проблемы с качеством или доступностью услуги. Представляю себе что могут быть люди которые пишут сюда от скуки, но скорее всего их меньшинство. По личному опыту знаю что наличие проблем приходится доказывать. Cлава богу они бывают редко. Но все же, диагностика и решение проблем это зона ответственности стороны которая хочет предоставить качественную услугу. Было бы куда продуктивнее если бы нам не приходилось тратить столько времени в этом чате, тем более что по делу технарям тут достаточно пары уточняющих сообщений. А то что большая часть переписки содержит сообщения по сути "помогите у меня не работает" и ответы "сами вы дураки" это своего рода показатель качества технической поддержки
  5. У меня был случай - проблемы появлялись в зависимости от погоды и нагрузки, вы вообще представляете как сложно доказать что есть проблемы вашим сотрудникам которые приезжают на вызов в таких случаях? я два раза вызывал - первый выглядел полным идиотом, это в двойне неприятно т.к. я технарь, работаю программистом и более менее разбираюсь. Второй раз когда они приехали и как всегда вынули мое оборудование и подцепили свой ноут с чистым пингом я слезно умолял запустить хотя бы тест скорости параллельно. Надо отдать должное мастерам - они все таки выполнили мою просьбу. Слава богу в тот момент этого было вполне достаточно чтобы пинг просто наглухо пропал. Позже выяснилось что на чердаке есть скрутки (тоэ состоит из контактов...) и горелый порт в коммутаторе в придачу. Что могу посоветовать людям попавшим в похожую ситуацию? Если вам важнее справедливость или вы лояльны на 1000% - не останавливайтесь, ищите любые возможности чтобы доказать свою правоту. Если вы хотите чтобы работало - я для себя решил что если еще раз такое повторится буду сразу менять провайдера, просто чтоб по новой проложили и все...
  6. Лицевой счет 3888017. проблема в том, что баг происходит не регулярно, ну то есть в те моменты когда он есть - это может длиться от 6 часов до нескольких дней - в такие моменты интернет вылетает раз в несколько минут. В прошлый раз такое происходило пару дней подряд, а когда на третий день приехали мастера - все как назло работало (они утверждали что еще не успели что либо сделать) - тогда явление пришло вслед за продолжительным сильным дождем и все что приходило на ум - не идеальная гидроизоляция какой то части оборудования. Сегодня днем никаких дождей не было, а снег давно стаял (судя по соседним крышам менее высоких зданий). Вот прямо сейчас все работает хорошо, так что думаю следы этого явления можно будет найти только в логах и этой переписке посмотрим что будет завтра
  7. да, ноутбук так же вылетал через какое то время, но не знаю как в mac os посмотреть логи соединения( Сейчас где то в течении последнего часа соединение через роутер держится стабильно, так что подозреваю что проблема была с оборудованием провайдера
  8. примерно с 15:00 - 15:30 начались проблемы с интернетом, периодически отваливается, в логах роутера: WAN Connection: ISP's DHCP did not function properly. Связь восстанавливается только если выдернуть WAN из роутера и заново вставить, но это происходит несколько раз в час - приходится постоянно бегать