Snoop55

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Snoop55

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2870528
  1. Супер! Вы бы офисы по всей Москве сделали бы. Где в восточном округе офисы? правильно! Нету!!
  2. Вопрос к администрации- почему подключить удаленно мобильную связь я могу а чтобы отключить то должен ехать черти куда в офис? Поэтому приходится платить за то чем не пользуюсь так как деньги снимаются с общего счета. А при разделении все деньги уходят на мобильную связь. Молодцы!!! И тариф поменять на меньший тоже не могу так как все низшие тарифы оказываются акционными. В итоге происходит банальное вымогательство денег. Вот как быть в данной ситуации?
  3. Стоп! Я захожу в раздел КОМПЛЕКТ и оставляю заявку оттуда.
  4. Добрый всем вечер. У меня вот вопрос к техподдержке. Купился на сайте на пакетное предложение Безлимит 300 ТВ. По параметрам должно быть 176 каналов. По факту оказалось 128. Как потом выяснилось что 176 канал это у кого интерактивное ТВ. А на цифровом это только 128. НО! На сайте про это никакой информации!!! И почему при подключении этого пакета мне ничего не сказали?! Таким образом я сейчас плачу еще за доп пакеты +200р. Привел скрин с сайта
  5. Друзья, 5 марта написал заявление на отключение услуги Интернет и просьбой оставить только ТВ. Я инетом уже с 5 марта не пользуюсь а все равно плачу за него. Господа из поддержки, это вообще как?! Цитата: "Запрос по Вашему обращению пока находится в обработке в профильном отделе. К сожалению, срок исполнения подобных запросов не регламентирован" Т.е. я могу и полгода платить за то чем не пользуюсь и ждать рассмотрение заявления?!
  6. Прекрасно переключается в Бридж!
  7. Роутер чей? Ростелеком?
  8. Логинитесь в роутер под учеткой нормального админа ( mgts / mgtsoao) Далее Configure - WAN - отмечаем чекбокс напротив интерфейса HSI - Edit - Connection type ставим Bridge - VLAN ID должно быть значение 30 - Save; Configure - LAN - DHCP server - Disable - Save; Management - TR-069 Client - TR-069 mode ставим Disable - Save - справа вверху нажимаем Apply. Также отключите или переименуйте сеть вайфай После этим манипуляций в админку Вы сможете попасть только через сброс настроек Далее подключаете провод в любой LAN на RV6699 а другой конец в WAN на KEENETIK и все! Я так делал на МГТСном . На Ростелекоме надо поискать какая нормальная учетка админа
  9. Тему можно закрывать. Общими усилиями техподдержки проблема решена!!!
  10. Друзья, уже 3 дня не могу подключить статику. ЛК пишет что нет активного оборудования Поддержка кормит завтраками. У меня одного такие проблемы?
  11. Переведите RV6699 в режим BRIDGE ( если надо - подскажу как) а далее с него с любого порта (кроме 4) LAN в порт WAN на Keenetic А то у вас сейчас сейчас получается ерунда