Hado

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Hado

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Нет
  1. Решил значит я оформить договор с компанией. Меня футболили от одного к другому человеку последний был под номером семь, в итоге все свелось к тому что мне просто рассказали как найти каналы на телевизоре с помощью кам модуля, про договор как будто речи и не шло. В итоге пришлось делать это с сайта самому, да не тут то было. Мне спустя час перезванивают по поводу моей заявки, говорят сейчас переключат на профильного специалиста, переключили, специалист на которого переключили говорит что номера заявки нет, хотя сами мне по заявке и набрали. Ну ладно, в общем сказали что в течение дня придет мне смс где будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет, ничего не пришло! Либо уберите с сайта информацию что у вас все делается за пару часов до момента пользования услугами с момента оформления, просьба довести информацию до руководства либо просьба наладить рабочий процесс, много ненужных звеньев, либо обучить людей правильно воспринимать информацию и не создавать игры в футбол. Примено год назад такого бордака простите, небыло!