takoe4to

Пользователи
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

takoe4to стал победителем дня 14 ноября

takoe4to имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Очень хороший

Информация о takoe4to

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  • № лицевого счёта
    5049206

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Другими словами, вы случайно нажала на фильм, которой смотрели, с вас списали деньги и вы решили посмотреть 3 минуты?
  2. Вот не понимаю я смысл оптики при тарифах меньше 1Гбит/с, от слова совсем. Понимаю, что GPON
  3. К сожалению, не вы первый, не вы последний. Был тут топик про то, как человек моб.номер переводил свой от одного оператора к онлайму. Человек остался без номера , а на вопрос "как?" ответ прост - по такой же схеме как и у вас. Данные заполнены не были никем, регистрация симки не прошла соответственно. Номер просто повис в воздухе. Что делать непонятно
  4. WDS по моему он поддерживает , но могу ошибаться
  5. Это называется "незнание закона не освобождает от ответственности". То что вы не ознакомились с полными условиями - ваша проблема. то что до окончания 18 мес оставалось 10 дней - ваше проблема. Договорным отношениям без разницы. Хоть 1 час оставался. Вы подписали условия , вот и все. Так далают банки, ОпСоСы, и прочие. Назовите как хотите, но юридически вы не правы.
  6. Договор на руках? Что прописано? Есть тарифы с условием, что при расторжении договора или смене тарифа идёт перерасчёт по полной стоимости тарифа, а не по акционной стоимости. Смотреть надо, на что соглашаетесб, когда подписываете договоры
  7. Могу показать много примеров того, как оператор посылает лесом за платную подписку. особенно доставило, когда у Теле2 была подключена подписка. А это была симка на... ВОРОТАХ на даче. ВОРОТА сами подписались на подписку. Человеку не вернули ничего. Тоже самое с любыми операторами сотовой связи. Не имею какой то цели спорить с вами или намекать, а тем более утверждать, что конкретно кто то виноват. Везде есть безалаберность. Не знаю, действительно что Вам посоветовать или сказать. Неприятно. Печаль. Беда. Россия Меня, тьфу тьфу тьфу, как эта участь пока что избегала. Была проблема с одним провайдером, но решилось все за один диалог. Напрягали за задолжность, которая образовалась не по моей вине.
  8. Москва. Онлайм предоставляет услуги связи только на территории Москвы. Ростелеком предоставляет услуги связи в Москве под брендом Онлайм. Если Вы абонент Ростелекома, то нужно обращаться именно в Ростелеком.
  9. Отрицаю этот факт. У меня к GTA Online подключается исправно. Проверил только что. Проблема, видать локальная или районная
  10. Я читал эту новость давно, но особо не вникал. Спасибо, просвятил Оффтоп. Я тебя каждый раз вижу, у тебя репутация все ниже и ниже, хотя минусы отключили...
  11. Они так не думают, но и каким образом подтверждать длительность неработоспособности услуги тоже неясно. Договорные отношения и только. Оплатили три дня назад, сначала не работало, позвонили - тут же исправили. Опять позвонили, опять исправили. Ровно как и выше указывал, что если бы вы позвонили, они зарегистрировали проблему, а не работало три дня - то тогда бы вернули. Знаю, что таких особо не любят (и сам таких не люблю, но сам так делаю) , но по малейшей проблеме, сомнениях, вопросику надо сразу звонить в ТП.
  12. Если вы не звонили 3 дня подряд, а обратились, допустим сегодня, а говорите что не работает три дня, то регистрируется заявка с сегодня. п.с. хоят чего я тут лезу, представитель саппорта пришел
  13. Упор идет на то, что как только проблема была зарегистрирована - она была исправлена в кротчайшие сроки. Затем новое обращение, это новая регистрация неполадки, и отсчет идет не с ваших слов, а с момента звонка. В общем, не знаю как характеризовать, ситуация неприятная. Было бы великолепно, если бы Онлайм пошел навстречу и умаслил клиента столь мелким действием, как перерасчет всего за 3 дня О, я уж подумал, что отсебятину несу, а оказывается везде все одинаково Везде одинаковая политика
  14. Я полной истории же не знаю, поэтому принимать мои слова за чистую монету все же не стоит. Вы вправе требовать перерасчёт по вашему случаю, как по мне Однако факт неисправности подтвержден, но с какого числа неисправность длилась? С момента обращения в тех.поддержку. вот если бы вы обратились, а потом три дня не работало - другой вопрос. Пободайтесь, но мне кажется, что выхлопа не будет.