Delad

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Delad

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Здравствуйте! У меня второй день не работает интернет. Москва, Волжский бульвар. Вчера в 15.00 перестал работать, сегодня в 15.00 включили и опять через 2 часа перестал. Я звонил уже несколько раз, мне говорят только что технические неисправности, и что ведутся меры по устранению. Сегодня сказали что вчера удалённо исправить не получилось, сегодня в обед они собирались только туда рабочих отправлять. Я во-первых не понял почему нельзя было ещё вчера сразу отправить бригаду рабочих и устранить неисправности??? Во-вторых почему сегодня не работает опять? И судя по всему все выходные, на который кстати выпал ДР, тоже не будет работать, потому что у работников выходной, да??? В-третьих, у меня большие проблемы с работой были и вчера и сегодня. Я надеюсь, вы понимаете, что нужна какая-то компенсация ущерба? Не говорю уже о том что пришлось сидеть на мобильном интернете и тратить деньги. И компенсация это не перерасчёт, как мне сказали по телефону, а нормальная компенсация. И пожалуйста, пните уже по жопе ваших рабочих, пусть работают!
  2. Здравствуйте! У меня второй день не работает интернет. Москва, Волжский бульвар. Вчера в 15.00 перестал работать, сегодня в 15.00 включили и опять через 2 часа перестал. Я звонил уже несколько раз, мне говорят только что технические неисправности, и что ведутся меры по устранению. Сегодня сказали что вчера удалённо исправить не получилось, сегодня в обед они собирались только туда рабочих отправлять. Я во-первых не понял почему нельзя было ещё вчера сразу отправить бригаду рабочих и устранить неисправности??? Во-вторых почему сегодня не работает опять? И судя по всему все выходные, на который кстати выпал ДР, тоже не будет работать, потому что у работников выходной, да??? В-третьих, у меня большие проблемы с работой были и вчера и сегодня. Я надеюсь, вы понимаете, что нужна какая-то компенсация ущерба? Не говорю уже о том что пришлось сидеть на мобильном интернете и тратить деньги. И компенсация это не перерасчёт, как мне сказали по телефону, а нормальная компенсация. И пожалуйста, пните уже по жопе ваших рабочих, пусть работают!