hungry

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

hungry last won the day on March 17 2018

hungry had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

About hungry

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3890286
  1. Должен заметить, что через 2-3 дня после публикации темы проблема решилась, и таких ошибок больше нет. Не знаю, связано ли это с моим сообщением, или ОнЛайм сам обнаружил какую-то ошибку в конфиге и поправил.
  2. В логах роутера периодически вижу такие ошибки: May/30/2018 00:46:27 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 May/30/2018 01:16:59 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 May/30/2018 04:07:43 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 May/30/2018 05:07:45 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 May/30/2018 06:10:42 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 May/30/2018 08:16:16 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 May/30/2018 09:46:22 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 May/30/2018 14:51:53 dhcp,critical,error dhcp-client on ether2-wan lost IP address 109.173.53.35 - received NAK from dhcp server 90.154.77.177 В момент когда такая ошибка происходит, интернет пропадает. Интерфейс теряет ip-адрес. Если через torch посмотреть трафик на интерфейсе, то видно, что пакеты продолжают поступать, dst-ip=109.173.53.35, но роутер их уже не принимает, поскольку считает, что у интерфейса нет ip-адреса и пакеты предназначены не ему. У меня роутер Mikrotik 951G-2HnD, с одной и последних stable прошивок (май 2018). Просьба к кому-то из технических специалистов подсказать - в чем может быть проблема?
  3. Наверно, стоило написать об этом раньше. Спустя три недели с моего обращения на почту, поступил звонок из отдела уже не помню какого, но точно не из технического. За все дни, когда оборудование не было доступно И были претензии от меня, начислили компенсацию. Самое главное, что признали, что проблема в оборудовании, но заменить его, или как-то иначе решить проблему не могут. Предложили каждый раз в случае проблем обращаться за компенсацией. Волшебный провайдер!
  4. С логами затрудняюсь, поскольку никакой отдельной статистики не веду. Из того, что ведет роутер, я уже показывал скриншот со статистикой падения линка. Вот неполный список моих обращений: 494493749942344999248501138850191795029671 Полагаю, что по ним можно примерно установить время, когда была неполадка. Конфигов в роутере очень много, какие именно нужны?
  5. Так давайте же посмотрим! Я могу чем-то помочь?
  6. Хм, у меня такая же проблема. Любопытно, косяк каких размеров Онлайм скрывает от своих абонентов. Пока похоже на то, что закупили новое оборудование, которое работает неудовлетворительно.
  7. Ну хорошо. В том что коммутатор действительно был недоступен, надеюсь, уже никто не сомневается. Пройдет еще пару месяцев (полгода, год?!), глядишь вы и признаете, что проблема действительно на вашей стороне. Сколько заявок нужно создать чтобы коммутатор перестал быть недоступен? Я могу прикрепить список обращений по датам, неужели более 10 заявок мало? Что изменит еще одна? И пожалуйста, на бис, повторите фразу из инструкции - "все что мы можем - это просто создать заявку"! Если это действительно все, что вы можете, поставьте себе плюсик и идите в курилку, обсуждать с коллегами какие бывают клиенты. В любом случае, тема создана не для сотрудников техподдержки. Не знаю как остальным, но мне абсолютно очевиден непрофессионализм и наплевательское отношение. Спасти ситуацию может только руководство, если оно заинтересовано в решении проблем. Или не заинтересовано, что будет очевидно из развития событий.
  8. Я бы засомневался, если бы техподдержка каждый раз уныло не подтверждала что проблема в недоступности домового оборудования.
  9. Неполадка актуальна до тех пор, пока она повторяется. Уж не знаю какие слова нужно подобрать, чтобы вам стало понятно - если сейчас все работает, это не значит что проблемы не существует! Кроме того, характерно, что похоже никакой информации о проблеме нигде не сохраняется, поскольку мне раз за разом приходится отвечать на одни и те же вопросы. Извольте, повторю еще раз. Я подключен через роутер, Mikrotik RB951G-2HnD. Связь пропадает на роутере, поэтому ни у одного другого устройства интернета так же нет. Связь пропадает с потерей линка: Вот скриншот с последним разом. До того как линк появился в 22:15, связи не было около 15 минут, начиная примерно с 22:00. На скриншоте видно, что линк терялся 5 раз за последние 11 дней (uptime 1w 5d 23h 4m 12s). Но потеря связи не всегда сопровождается потерей линка, бывает что связь пропадает на 10-20 минут, но линк не теряется. Таким образом, это происходит почти каждый день. Никакого специального мониторинга у меня нет, замечаю это только когда пользуюсь интернетом. Но что больше всего меня удивляет - зачем вы мне эти вопросы задаете? У вас же видно в системе, когда и как долго было недоступно оборудование. Вопрос разумеется риторический, для того чтобы оттенить профессионализм.
  10. Л/С 3890286 Уже четвертый месяц (с октября) наблюдаются постоянные проблемы с интернетом - связь пропадает на 10-20 минут. Бывает что даже линк пропадает. По этому поводу только за декабрь-январь я оставил не меньше 7 заявок на обслуживание, все они были закрыты, но к решению проблемы это не привело. Общее количество заявок я даже и не помню, телефон Онлайма в топе по набранным. Каждый раз при обращении оператор поддержки подтверждал что проблема в домовом оборудовании. Поддержка только подтверждает проблему и создает заявки. Монтажники звонят, спрашивают работает ли сейчас и говорят что может даже и не поедут, потому что раз все работает, то им делать нечего. За получасовой разговор удалось вытянуть, что какое-то время назад ставили новое оборудование, которое работает небесспорно. Самостоятельно поменять оборудование монтажники не могут. Пишешь на почту - получаешь ответ с теми же самыми заученными фразами - заявка сделана, заявка исполнена, сейчас все работает. В связи с этим хочу попросить совета, у тех, кто сталкивался с таким отношением - какие есть способы пронять Онлайм? Грозить отключением вряд ли действенно, все угрозы осядут в безразличных техподах.