Mr. Duke

Пользователи
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mr. Duke last won the day on January 28 2018

Mr. Duke had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Mr. Duke

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3352893

Recent Profile Visitors

255 profile views
  1. Не буду ждать следующей недели, тем более, что мои подозрения не нашли подтверждения. Вчера я узнал от консьержа, что все ключи от технических помещений хранятся у него, и что он без проблем даёт их представителям любых провайдеров, чьё оборудование тут стоит. То есть самая первая отмазка "про запрет" уже липа липовая. Сказал, что позавчера представитель Онлайма действительно приходил и дал его телефон. Оказалось, приходил он по мою душу - проверял стояки и доложил начальству, что они запенены, о чём здесь и поспешила сообщить техподдержка. Опять же, сначала, по мнению Онлайма, стояки были "забиты", потом, после того, как я развеял этот миф, они стали запенены. Но то, что запенены они для галочки, чтобы провода не болтались и мусор вниз не летел - это пропустили мимо ушей. Попахивает каким-то разгильдяйством, но я, честно говоря, устал заставлять работать и просить подключить мне интернет (где это вообще видано, чтобы клиент бегал за провайдером ). И скорее всего есть причины отказывать, а пена только удобный повод. Может быть из-за малого количества абонентов нецелесообразно держать и обслуживать оборудование, может вообще хотят уйти из нашего дома, да старые клиенты не дают, будь они неладны? А за "запретом УК" стоит "задержка оплаты"? Звучит ведь правдоподобнее, чем отказ подключать новых клиентов только потому, что один техник сказал "там всё запенено"? При том, что потенциальный клиент уверяет в обратном... В общем, несмотря на "запреты" и "запененные стояки", другой провайдер сегодня успешно подключил меня к интернету. Справедливости ради скажу, что поначалу они тоже заикнулись про запрет УК и попросили меня взять там ключи от техэтажа. Но конкурент оказался адекватнее: я им всё объяснил - они всё поняли. Пришёл монтажник, взял у консьержа ключи, протянул с чердака по "забитым и запененным" стоякам кабель и вуаля Что помешало так сделать Онлайму - видимо, так и останется загадкой.
  2. Пользуются, вижу сети с названиями операторов. И на сайте дом подключен, и по телефону подтвердили, что старые абоненты есть. Тут другое. Сейчас ещё кое-что всплыло, на следующей неделе расскажу) А пока адьё, Онлайм...
  3. Ну это даже не смешно А поправдоподобнее ничего не смогли придумать? Прислать фото без пены? Могу вынуть её голыми руками
  4. Не, я городской телефон отключил сразу) А вот с роутером да, засада получается. Ладно, подожду ответа от техподдержки, может чем обрадуют.
  5. А что плохого в единой квитанции и тоненьком оптическом кабеле?) Роутер вообще без доступа? А если мне нужно, к примеру, форвардинг портов настроить?
  6. В акции не заглядывал, неплохо, можно подумать. А в МГТСе 200 за 490.
  7. Да, я помню. Но, во-первых, проверка не совсем корректная, ведь у них может быть и не забито под завязку, новые провода тянуть не надо, а использовать существующие. Ну и во вторых, тянуть в квартиру провод только ради проверки... тут уж либо подключаться окончательно, либо не страдать фигнёй.
  8. Я уже 6 лет, как их клиент, меня заманивать не надо. Платил 520 за 70. А сейчас могу год платить 450 за 100. Где заманухи?
  9. А Вы их тарифы видели? 400 р. за 50 Мбит/с, 600 за 100. Тут уж либо Онлайм, либо к МГТС пойду.
  10. Ну что, проверили? Неделя прошла. Результат есть какой-нибудь?
  11. Точно, забыл про него. По телефону сказали дом подключен. 2кома нет.
  12. Высокий, очень даже может быть три абонента. Кабель красный? МГТС тут был изначально всем заведён. Онлайм, если не ошибаюсь, зашёл только в прошлом году. В мае проверял на сайте - дом подключен не был. Наверно, думали щас абонент попрёт, не знаю на что рассчитывали. Переманивать абонентов, повторюсь, трудно. Тем более с одной технологии на другую. Если только цену в пол Отсюда и мысли о нецелесообразности.