kvantoviy_mexanik

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о kvantoviy_mexanik

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Я не замеряю скорость iphone -ном. На устройствах, временами пропадает сигнал в принципе, на всех. Скорость плавает от 5 мбит (по утрам) до 380 мегабит (днем), а вечером в среднем 150-180. Пинг иногда скачет от 1 до 500 ед. Одним словом, все работает нестабильно. Мой предыдущие тарифы много лет доставляли удовольствие, никогда не вылетали, не зависали, просто идеалы стабильности. С этим тарифом я намучился с самого начала, с первого дня. А наивысший показатель в скачивании реальных файлов - 30 мегабайт в секунду, что вроде как половина от заявленной скорости. Одним словом, если бы интернет не пропадал, а пинг не скакал, может я и не заметил бы проблемы, но увы, проблема очевидна. Если новый мастер (техник) ничего не добьется, значит и нет смысла переплачивать, можно спокойно вернуться на сотку.
  2. отправил
  3. Мне неизвестно что вам сказал мастер, но при мне он жаловался на свой нерабочий ноутбук (который показывал результаты замера 120 мбит и ниже), подключал его и напрямую минуя роутер и через роутер. А потом куда-то ушел смотреть оборудование. После чего позвонил мне и сказал что проблема в вашем оборудовании, что оформит заявку на его ремонт. - вот как все было! Значит этого "болтуна-мастера", чтобы на моем пороге не было больше, никогда!!! Работу свою не выполнил, слился, а я здесь сижу и жду, когда же починят... Просто, по-русски поработал ваш мастер. Вам для справки, мой ноут стоит 64 тысячи, а компьютер 230 тысяч - все новое. И при установке роутера, мне даже кабель 8ми жильный не дали, я его за свои покупал, по совету службы поддержки, так как интернет уже в первый день глючил. Думаю, вам это ни о чем не скажет, но у меня на плате стоит следующее решение: Intel 802.11ac Wave 2, (пропускная способность до 1,733 Гбит/с), так что мастеру своему привет передавайте. А теперь ответьте себе на вопрос: Проблема в моем оборудовании??? В двух ноутбуках, планшете, двух айфонах и ПК - все дешевки, которые просто перестают работать в сети... так, прикола ради. Зато мастер ваш "огонь-парень". Высылайте ко мне другого мастера, очень уж хочется увидеть свои оплаченные 500 мегабит (спойлер - я не увижу их).
  4. Здравствуйте! 3182510 С сожалением замечу, что к вашей компании в последнее время слишком много вопросов из-за проблем связанных с качеством услуг и сервиса. Недавно, поменял тариф на "турбо игровой" и проблемы начались с первого дня. Скорости нет! Звонил, узнавал, и никакого толку. В конечном итоге я не выдержал, потому что интернет просто пропадает когда ему захочется. Скорость падает до 1-5 мб/сек, а пинг в играх поднимается до 500, и это на тарифе игровом!!! Вызывал мастера. Тот пришел, смотрел, потом пошел туда где оборудование компании, позвонил оттуда и сказал что проблема в оборудовании. Так вот когда его заменят/починят/исправят - мне все равно что с ним сделают, я хочу рабочий интернет, а еще я хочу пересчета денег! То что я получил вообще не стоит 850рублей - одни нервы потраченные!!! И? Когда починят? Кому звонить? Или уже все, онлайм больше не способен решать технические проблемы? Вы скажите, а я прикину что к чему.
  5. Напишите также, но создав новую тему. Мне мгновенно все пересчитали и уладили. Успехов!
  6. 3182510

    17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. 

    Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще?

    По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!!

    В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе.

    Я все сказал!

  7. 3182510 17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще? По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!! В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе. Я все сказал!
  8. Надо попробовать кстати. Пусть берет роутер (который я оказывается могу давно выкупить) и тв приставку и везет к ним.
  9. Глупости. Расширить штат службы эксплуатации, организовать новые рабочие места, получать доп.прибыль - кто в здравом уме откажется от этого? Бизнес на то и бизнес, чтобы расширяться. Тариф за поездку не снижается от того, старье везет курьер или новье.
  10. То есть прибор есть? Есть. Люди есть? Есть. Я готов платить? Готов. Прилично платить? Вполне. Тогда в чем проблема? Может в том, что легче с меня иметь 400рублей каждый месяц, вместо 500рублей один раз за курьера?
  11. Когда я еще пользовался ТВ, ко мне приезжали тестировать и менять неисправное устройство. И ДА, у него с собой специальный микроТВ, для диагностики. Все у них есть.
  12. Здравствуйте! Являюсь абонентом уже много-много лет. В принципе я не могу сказать, что не доволен, скорее наоборот. Но есть одно "но" и выглядит оно со стороны как умышленное вытягивание денег из абонента (у которого нет времени ездить в офис). Господа, если я не ошибаюсь, то на дворе 2018 год. Как вы считаете, в стране, где сфера услуг в экономике, является чуть ли не единственной (слегка) похожей на здоровую, у крупнейшего интернет-провайдера, нет курьерской службы (или стороннего договора). С оговоркой - доставить свое (продать) у вас есть курьеры, а забрать оборудование - нет, не слышали, да и вообще... О чем я хочу сказать: Мой тариф - это "2в1 навсегда 100" (тв + интернет), но тв уже год стоит в шкафу, а я продолжаю платить за приставку и само телевидение. Но для того, чтобы перевестись на другой тариф и отказаться от ТВ, мне нужно приехать в центр города, в 1 из ВСЕГО двух офисов, отстоять очередь(представляю какую), самому сдать оборудование итд. Вы когда-нибудь в своем маркетинговом отделе интересовались удобно ли это людям? Посылать к вам своего курьера нельзя - продуманно. Ваши мастера не принимают оборудование - продуманно. Своего курьера у вас тоже нет - и снова ТУШЕ. Лично я готов оплатить курьера (да хоть 500 рублей), это проще чем проделать вышеописанное. ВОПРОС: Назовите хоть одну причину не позволяющую вам реализовать полноценную работу курьерского отдела??? Вы же не самолеты, холодильники продаете. Оборудование у вас дешевое и легко поддается тестированию при приемке. И если таковой причины нет, выходит, вы принуждаете (игнорируя просьбы клиентов) продолжать платить (за фантомную, ненужную услугу) до тех пор, пока не найдется свободное время посетить ваш офис (прошлый век!)? Тогда, может вашим маркетологам всей гурьбой устроиться в ЖЭК работать и тогда, того и гляди, что-то изменится к лучшему? жду ответа. спасибо.