kvantoviy_mexanik

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о kvantoviy_mexanik

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Напишите также, но создав новую тему. Мне мгновенно все пересчитали и уладили. Успехов!
  2. 3182510

    17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. 

    Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще?

    По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!!

    В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе.

    Я все сказал!

  3. 3182510 17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще? По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!! В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе. Я все сказал!
  4. Надо попробовать кстати. Пусть берет роутер (который я оказывается могу давно выкупить) и тв приставку и везет к ним.
  5. Глупости. Расширить штат службы эксплуатации, организовать новые рабочие места, получать доп.прибыль - кто в здравом уме откажется от этого? Бизнес на то и бизнес, чтобы расширяться. Тариф за поездку не снижается от того, старье везет курьер или новье.
  6. То есть прибор есть? Есть. Люди есть? Есть. Я готов платить? Готов. Прилично платить? Вполне. Тогда в чем проблема? Может в том, что легче с меня иметь 400рублей каждый месяц, вместо 500рублей один раз за курьера?
  7. Когда я еще пользовался ТВ, ко мне приезжали тестировать и менять неисправное устройство. И ДА, у него с собой специальный микроТВ, для диагностики. Все у них есть.
  8. Здравствуйте! Являюсь абонентом уже много-много лет. В принципе я не могу сказать, что не доволен, скорее наоборот. Но есть одно "но" и выглядит оно со стороны как умышленное вытягивание денег из абонента (у которого нет времени ездить в офис). Господа, если я не ошибаюсь, то на дворе 2018 год. Как вы считаете, в стране, где сфера услуг в экономике, является чуть ли не единственной (слегка) похожей на здоровую, у крупнейшего интернет-провайдера, нет курьерской службы (или стороннего договора). С оговоркой - доставить свое (продать) у вас есть курьеры, а забрать оборудование - нет, не слышали, да и вообще... О чем я хочу сказать: Мой тариф - это "2в1 навсегда 100" (тв + интернет), но тв уже год стоит в шкафу, а я продолжаю платить за приставку и само телевидение. Но для того, чтобы перевестись на другой тариф и отказаться от ТВ, мне нужно приехать в центр города, в 1 из ВСЕГО двух офисов, отстоять очередь(представляю какую), самому сдать оборудование итд. Вы когда-нибудь в своем маркетинговом отделе интересовались удобно ли это людям? Посылать к вам своего курьера нельзя - продуманно. Ваши мастера не принимают оборудование - продуманно. Своего курьера у вас тоже нет - и снова ТУШЕ. Лично я готов оплатить курьера (да хоть 500 рублей), это проще чем проделать вышеописанное. ВОПРОС: Назовите хоть одну причину не позволяющую вам реализовать полноценную работу курьерского отдела??? Вы же не самолеты, холодильники продаете. Оборудование у вас дешевое и легко поддается тестированию при приемке. И если таковой причины нет, выходит, вы принуждаете (игнорируя просьбы клиентов) продолжать платить (за фантомную, ненужную услугу) до тех пор, пока не найдется свободное время посетить ваш офис (прошлый век!)? Тогда, может вашим маркетологам всей гурьбой устроиться в ЖЭК работать и тогда, того и гляди, что-то изменится к лучшему? жду ответа. спасибо.