Denis_K

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About  Denis_K

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4580733
  1. Почему мне без моего ведома подключили платную услугу???!! При этом чтобы ее отключить я должен что-то сделать, заходить в личный кабинет, разобираться как и что мне подключиди и как это отключить?? При звонке в по указанному на сайте номеру я продиктовал все запрошенные операционистом (Александром) данные и он начал со мной обсуждать вопрос. Я попросил отключить все услуги, которые они мне подключили принудительно. По телефону сначала Александр сказал что не комапния не может отключать и подключать тарифы пользователям и что это нужно делать саомостоятельно в личном кабинете. Тогда вопрос "ЕСЛИ КОМАПНИЯ НЕ МОЖЕТ СОМОСТОЯТЕЛЬНО МНЕ ЧТО-ТО ПОДКЛЮЧАТЬ, КАК ТОГДА ОНА МНЕ ПОДКЛЮЧИЛА/ПЕРЕВЕЛА НА ДРУГОЙ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ТАРИФ?" После этого вопроса Александр начал говорить что все-таки МОЖЕТ отключить тариф, но для этого должен позвонить человек на кого оформлен тариф! Дело в том что тариф оформлен на мою супругу и видимо Александр, по моему голосу догадался что звонит не девушка и решил что это не владелец тарифа)))) Служба идетнификации блин))) При этом, напомню, что назвал все данные по договору и владельцу с са мого начала! Попытки привать Александра не заниматься буквоедством, ни к чему не привели.. В общем комапния и ее сотрудники сначала подключают вам платные услуги, потом вводят в заблуждение по телефону о возможностях на которые вы имеете право и прикрываются каким-то внутренним регламентом! Искренне жаль сотружников на телефоне, которым приходится себя так вести из-за действий компании. Ставлю двойку за отношения клиентам и процесс продаж доп услуг и работу на телефоне тех поддержки!