alex7307

Пользователи
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

alex7307 last won the day on January 6 2018

alex7307 had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About alex7307

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5020487
  1. Не подключайтесь к данному провайдеру! Самая плохая компания в мире, врут на каждом шагу, переносят номер больше двух недель хотя обещали 8 дней, Сегодня перенесли номер, но опять но! Отключили всю связь на 6 часов, без предупреждения и это в рабочий день. И все это время они списывают деньги за якобы оказываемые услуги. Проще говоря воруют деньги со счета! На клиентов им наплевать, на обращения реагируют формально, проблема не решается! Короче крайне не советую! Еще не начал пользоваться мобильной связью, а крови они у меня выпили литра три, что будет дальше? Я уже сто раз пожалел о том что с ними связался! Они обманули меня уже 4 раза и это только до подключения услуги! Всем удачи!!!!!
  2. Ну так составьте обращение! Я только и делаю что пишу и пытаюсь добиться от ваших сотрудников ответов.Я уверен, что вы ответите тоже самое!Потому и просите написать в личку, чтобы никто не увидел
  3. А знаете как они подключают к мобильной связи? Если надо с переносом номера то говорят что перенос займет 8 дней, когда подпишешь договор и по истечении 8 дней им позвонишь то называют другие сроки от 8 до 180 дней по закону. И от прежних своих слов отказываются. А деньги будут все это время списывать! Тоже плюсик им в карму!!!!!!!!
  4. Не стоит к ним подключатся! Самый плохой и лживый провайдер! Постоянно врут! у них все красиво пока ты не отдашь им деньги, а дальше они начнут с тобой разговаривать протокольны языком. И на все твои претензии один ответ, Мы типа сожалеем но ничего поделать не можем. Любой вопрос или обращение рассматривают несколько дней или даже недель. Обрывы связи и поломки постоянное дело, а вот на устранение у них 48 часов, это если массовая. А если лично у тебя то от недели до двух. Сижу на этом OnLime так живем в дыре и альтернативы пока нет! и они этим пользуются . Надеюсь в скором времени появится другой провайдер. Тогда сразу уйду от OnLime. Так что если есть выбор, кто угодно, только не они. Вот такие дела!
  5. Ах,да,забыл сказать! Оказывается после перерасчета деньги возвращают только за основные услуги,за интернет и ТВ,а если подключено еще что то,за них не возвращают. А услуги они подключают в качестве ознакомления автоматом,и если ты о них забыл,то в ближайшее время за них начнут снимать деньги.Например Касперский. Мне прислали ссылку для ознакомления,а услугу включили автоматом,на тот случай если я захочу его установить.А дальше я должен не забыть его отключить или буду платить.Вот такая у них реклама продуктов! Вот такие услуги я обнаружил у себя,2 касперских и еще какие то каналы.Они это подключили сами.А мы должны за этим следить
  6. Привет народ!!!! Открыл я эту тему,по поводу трех дневного отключения интернета и ТВ в новогодние праздники,с 5 по 7 января 2018.Много чего написали,и обсуждали! Техническая поддержка уверяла,что сделают перерасчет и вернут деньги. И как вы думаете,деньги не вернули по сей день.Теперь они говорят что заявка не была составлена!!!!!! Вот такие дела. И интернет так и работает через раз. Отключается с завидной регулярностью примерно 3 раза в месяц,не на пять минут как вы понимаете.Причина всегда одна,не исправность домового оборудования.Вот например вчера отключили на сутки!!!!!!!!! Onlime работает в своем репертуаре.У кого есть альтернатива лучше подключайтесь к другим провайдерам,даже дороже.
  7. Ваш оператор уже битый час составляет заявку!!!!!!!! В шестой раз взял тайм аут,а я слушаю музыку.От этой мелодии у меня скоро кровь из ушей пойдет.Неужели так сложно составить заявку?????????????? Шесть раз что то уточнял,проверял,советовался. Ваш чудо сотрудник Василий 27907.Наконец то осилил заявку.Перерасчета ждать теперь с 04.02.18 по 07.02.18......Как раз месяц будет! Молодцыыыыыыыыыыы
  8. Уважаемая техподдержка! Ваши сотрудники издеваются или правда не хотят работать.А может просто не далекие!!!!!!!!!! Мы составляли заявку на перерасчет,уточняли,обсуждали на форуме.Вы все это видели,даже куда то там передавали для ускорения.И все равно Вашим сотрудникам не понятно за какие дни нужен перерасчет. Пересчетали за один день-это как ? А сейчас составляем новую,опять все по кругу.Вы там что,возомнили себя умнее Одесского раввина? Вы не могли починить интернет четыре дня!!!!!!!!! Для вас это новость????? Заявку составлял Михаил 27267 ОнЛайм-Вы худшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  9. Вернуть мои копейки на счет,наверное очень сложно!!!!!!!!!!!??????????? На это OnLime понадобится наверное,минимум,месяц! В этой компании ни чего не меняется.Наверное думают,что я забуду!
  10. Ура народ!!!!! Интернет работает! Все исправили,я все таки дождался. Попросил перерасчет,деньги вернут за это три дня.Но а за другие дни когда интернета не было,а я им не звонил и не ругался,не подавал заявку на ремонт,перерасчета не будет. Я должен доказать что не было интернета, и вспомнить число и время,так как заявки на устранение неполадок от меня не поступало.А они,типа, делают перерасчет только согласно заявкам на устранение неполадок. Я же говорил что им все нужно доказывать и выколачивать свои деньги.Там конечно копейки,но дело то не деньгах!!! Мне за державу обидно
  11. Я это слышу уже 4 дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нельзя получить доступ если даже не попытаться-это точно!!!!!!!! О невозможности попасть к оборудованию можно говорить только тогда,когда не пустили,не получилось,не дали ключи,кто либо препятствовал на месте аварии,а не сидя в офисе глядя в монитор ОnLime- Начни уже что то делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  12. Да.доступ открыт и мероприятия тут не причем! Они просто ехать не торопятся,у них праздники!!!!!!!!!!! они 4 числа приехали до ломали то что еще работало.А теперь там поломка , что то надо менять.Пока они не начали ремонтировать 4 числа, работало,плохо но работало! Им просто плевать на людей и все! И не надо их защищать.Для них любая поломка,это сложно! Все ремонтные работы проводят по нескольку суток.Они когда меня подключали,ушло три дня пока настроили.Я по наивности подумал,что это случайность.А оказалось,они так работают всегда.Летом был обрыв,интернет не работал неделю.Вот такие они торопыги,а тут праздники!!!!!!!!!!!!!!!!!! У них работа построена,как в фильме Афоня
  13. А как называться,когда не обладаешь информацией но уверенно говоришь что попало? это ли не вранье?
  14. Игорю спасибо за совет! Я так наверное и поступлю и всем знакомым посоветую и соседям тоже. Провайдера конечно надо менять!!!!!!!!!!