
Онлайм
Пользователи-
Content count
481 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
13
Онлайм last won the day on July 10 2019
Онлайм had the most liked content!
Community Reputation
87 Очень хорошийAbout Онлайм
OnLime
-
Обслуживание в Onlime
Да
Recent Profile Visitors
6,735 profile views
-
Вы вообще чем-нибудь, кроме жалоб занимаетесь целыми днями? Представитель компании на форуме Техподдержка. Зарегюсь под другим аккаунтом, чтоб не бомбило у вас больше.
-
Заявление подаётся лично владельцем договора в офисе. Как минимум присылается скан заявления с копией паспорта для идентификации, что заявление подаёт тот, кто имеет право на это.
-
Спасибо, кэп) Кто-то утверждает обратное? Надеюсь, Вы не думаете, что без Вас прям НБН начал загибаться Целыми днями телемаркетинг каждой компании в мире кому-то названивает, чего бы и Вам не позвонить. коли номер есть
-
А как по вине компании отключат мобильный интернет? ( и кто эту вину установил?) А то вдруг у меня тоже отключат.
-
Да пока кто-то не пожалуется, никто ничего не контролирует нигде. Никакого тут отличия нет.
-
Я? С какой стати?) В личном кабинете делаются отметки о блокировках, а вы скриншоты с Артемами делаете.
-
@drnet это партнеры, у каждого провайдера такие есть.
-
Сриншот с блокировкой был бы уместнее, чем скрин с Артемом. Была ли блокировка или недонажали что-то?
-
Почему Вам должны объяснять причины отключения канала, да ещё и спрашивать чем засорять эфир, а чем нет? По договору оператор обязан уведомлять об изменениях и не более. https://www.onlime.ru/news/10674/ Не должна.
-
Нашли вообще что обсуждать) Кто-то что-то заподозрил, другой отмахнулся пресс-службе, не поняв вопроса, те по сломанному телефону передали журналистам, а журналисты переврали ответ
-
Конечно единичные. Для этого случая единичные, для другого случая единичные. Поэтому и прокомментировал, что не в любой точке доступна смена тарифа, есть нюансы. Но никак не отрицаю подтверждение операций по смс.
-
Просто один тут пользователь, который думает, что он умнее всех вообще, не понимает, что люди, например, могут сдавать квартиру и уехать в отпуск, не пользуясь в другой стране своим телефоном из-за роуминга. А тот, кто остался в квартире (да хотя бы рлдственник), ничего сделать не может. Да ещё масса ситуаций может быть, когда смс можно не получить. Но дело даже не в этом, а в том, что этот самый умный пользователь с двух раз не понял, что мой ответ никак не отрицал введение подтверждения по смс, я даже дважды это явно написал. Это был лишь комментарий на смена должна быть доступна в любой точке вселенной Нет, не в любой, могут быть нюансы. И всё. Но приступы графомании самому умному пользователю не дают покоя, надо исписать километры текста на ничего не значащий комментарий, чтобы самоутвердиться. Выдохните уже, Владислав, и разговаривайте со своей головой, не цитируя других.
-
да потому что Вам писать очень нравится, а не читать Своего времени полно, так чужое не тратье.
-
Группе Пользователь всё открыто, перепроверил с тестового аккаунта.
-
Находится можно в метро, в отпуске, может быть сломан телефон и т.д. Вы осознаете, что влезли в чужой разговор, выдернули одну фразу из контекста и обвиняете в несуразицах, выдумывая абсурд про астронавтов? Это всего лишь был ответ на И никак не ответ почему так не нужно делать.