Онлайм

Пользователи
  • Content count

    481
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Онлайм last won the day on July 10

Онлайм had the most liked content!

Community Reputation

85 Очень хороший

About Онлайм

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да

Recent Profile Visitors

5,475 profile views
  1. Вы вообще чем-нибудь, кроме жалоб занимаетесь целыми днями? Представитель компании на форуме Техподдержка. Зарегюсь под другим аккаунтом, чтоб не бомбило у вас больше.
  2. Заявление подаётся лично владельцем договора в офисе. Как минимум присылается скан заявления с копией паспорта для идентификации, что заявление подаёт тот, кто имеет право на это.
  3. Спасибо, кэп) Кто-то утверждает обратное? Надеюсь, Вы не думаете, что без Вас прям НБН начал загибаться Целыми днями телемаркетинг каждой компании в мире кому-то названивает, чего бы и Вам не позвонить. коли номер есть
  4. А как по вине компании отключат мобильный интернет? ( и кто эту вину установил?) А то вдруг у меня тоже отключат.
  5. Да пока кто-то не пожалуется, никто ничего не контролирует нигде. Никакого тут отличия нет.
  6. Я? С какой стати?) В личном кабинете делаются отметки о блокировках, а вы скриншоты с Артемами делаете.
  7. @drnet это партнеры, у каждого провайдера такие есть.
  8. Сриншот с блокировкой был бы уместнее, чем скрин с Артемом. Была ли блокировка или недонажали что-то?
  9. Вы начинайте отталкиваться от того, где такая скорость реально нужна и где её нет? Подключать такой тариф для отображения рандомных циферок на непонятных ресурсах ну как минимум странно.
  10. Почему Вам должны объяснять причины отключения канала, да ещё и спрашивать чем засорять эфир, а чем нет? По договору оператор обязан уведомлять об изменениях и не более. https://www.onlime.ru/news/10674/ Не должна.
  11. Нашли вообще что обсуждать) Кто-то что-то заподозрил, другой отмахнулся пресс-службе, не поняв вопроса, те по сломанному телефону передали журналистам, а журналисты переврали ответ
  12. Конечно единичные. Для этого случая единичные, для другого случая единичные. Поэтому и прокомментировал, что не в любой точке доступна смена тарифа, есть нюансы. Но никак не отрицаю подтверждение операций по смс.
  13. Просто один тут пользователь, который думает, что он умнее всех вообще, не понимает, что люди, например, могут сдавать квартиру и уехать в отпуск, не пользуясь в другой стране своим телефоном из-за роуминга. А тот, кто остался в квартире (да хотя бы рлдственник), ничего сделать не может. Да ещё масса ситуаций может быть, когда смс можно не получить. Но дело даже не в этом, а в том, что этот самый умный пользователь с двух раз не понял, что мой ответ никак не отрицал введение подтверждения по смс, я даже дважды это явно написал. Это был лишь комментарий на смена должна быть доступна в любой точке вселенной Нет, не в любой, могут быть нюансы. И всё. Но приступы графомании самому умному пользователю не дают покоя, надо исписать километры текста на ничего не значащий комментарий, чтобы самоутвердиться. Выдохните уже, Владислав, и разговаривайте со своей головой, не цитируя других.
  14. да потому что Вам писать очень нравится, а не читать Своего времени полно, так чужое не тратье.
  15. Группе Пользователь всё открыто, перепроверил с тестового аккаунта.