Онлайм

Администраторы
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Онлайм стал победителем дня 11 октября

Онлайм имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Онлайм

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

1 889 просмотров профиля
  1. Каких клиентов терять? Которые вынуждены вместо "усов" приставки покупать - только приобретутся)
  2. Добрый день. Дело, конечно, не в обмане или намеренном затягивании решения. Очевидно, существуют какие-то препятствия в сокращении длины кабеля и/или установки дополнительного оборудования. О нормальности провайдера это никак не свидетельствует, случаи такие индивидуальны и всё упирается в технические возможности такого решения. Наверное, более подробную информацию, может предоставить @Техподдержка p.s. не используйте, пожалуйста, большой шрифт, неудобно читать с телефона.
  3. Причём здесь РТ, простите? Переход на цифровое вещание в России осуществляется Минкомсвязью совместно с РТРС, и в новости речь про приставки для приёма DVB-T2. Почему их РТ должны раздавать?
  4. Дело не в этом. У компании меньше прав в этой борьбе, чем у собственника МКД. Со своей стороны, и на сколько это разумно и трудозатратно, компания предпринимает действия, но в правовом поле у собственника больше возможностей при должном желании.
  5. Полная информация об услуге есть на сайте, зачитать договор целиком нецелесобразно. Кроме того, всегда можно спросить, что интересует. Или просто не давать согласие на подключение услуг, я обычно отвечаю, что сам могу это сделать через личный кабинет после изучения всех условий.
  6. Так и за Вас никто не додумает, необходимо Вам услугу отключить или Вы ознакомились и понравилось Есть личный кабинет для заказа и отказа от услуг, Вы это можете сделать в любой момент. Любой бизнес пытается что-то продать, пока не видел такого, чтоб кто-то бегал за клиентами и отговаривал покупать))
  7. Условия компенсации физическим лицам прописаны в договоре на сайте. Время простоя не превышает заявленные в договоре часы, приносим извинения за возможные неудобства. Также напоминаем, что услуга домашний интернет предназначена для домашних нужд и развлечений, возможные убытки по её отличному от этих нужд использованию не могут быть возмещены. Тем более через форумы.
  8. Сотрудники провайдера не могут ничего подкрутить у себя, чтоб бы у Вас исчезли проблемы со связью на участке ноут-роутер. Вся зона ответственности провайдера заканчивается на конце кабеля, протянутого в квартиру. И на его конце, как Вы убедились, всё в порядке. С проблемами с роутером логичнее обратиться в Асус.
  9. Не нужно тут угрожать никому, форум - неофициальный канал связи, а досудебные претензии подаются в письменном виде на юридический адрес. Нужна помощь - напишите @Техподдержка в ЛС ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Операторы предупреждают о пробном бесплатном периоде. Даже странно, если б они обзванивали с целью подключать бесплатные услуги, которые никогда не станут платными...
  10. Вы компьютерами и роутерами российских компаний пользуетесь? А их цена в рублях растёт из-за курса доллара. Странно, что это новость для Вас.
  11. Я бы не мерил скорость интернета в 500 мбит/с всякими флэштестами и тем более айфонами. Да и ноутбуки монтажников что-то сомневаюсь, что потянут) Ни в чем не перекладываю проблему, не подумайте. Проверять бы желательно реальными загрузками.
  12. @HiAndy, это называется деловые отношения. Коммерческие организации не претендуют на роль Ваших друзей, любимых и никогда не станут Вашей мамой У Вас заключен договор с компанией, Вы исполняете свои обязательства, компания исполняет перед Вами свои. У Вас есть желание заплатить больше просто так? Наверняка нет, как нет и желания зарабатывать меньше, чем хотя бы есть в условиях растущих цен и курса валют.
  13. Какое отношение Онлайм имеет к оплате по картам в магазине? О чём вообще тема, Вы из ВЦИОМ?)
  14. Здравствуйте. А Вы случайно не выбрали оплату бонусами другого тарифа? Напишите свой № ЛС в теме или в личку @Техподдержка
  15. Также категорически не рекомендую никому покупать оборудование, не отвязанное от прошлого договора. Все риски, в том числе и отказа в поддержке, берёте таким образом на себя. Требуйте от тех, кто продаёт, доказательств, что оборудование "чистое".