Yursus

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Yursus

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3857030
  1. Являемся абонентами Онлайм уже года 3-4, месяц назад решили перейти на тариф Экспресс 200, удвоить скорость интернета. После обращения с нами связались, уведомили что нужна перепротяжка восьмижильного кабеля. Ок - договорились по примерным датам, и ждем пока с нами свяжутся. Прошло 2 недели когда мы позвонили узнать что случилось - отговорились, мол заявка в работе. На третюю начали ругаться, составлять письма через операторов о том, что мы уже платим по услуге (800 рублей вместо 500) а услуга так таковая не была оказана. В процессе выясняется, что в системе заявка проставлена как ИСПОЛНЕНА и сделать ничего не могут ни ускорить ни создать новую. Проделывали это уже раза 3 - 4 обещают связаться в течение трех дней по результатам письма и жалобы но этого не происходит. Какие еще варианты остаются, чтобы все же протянули нам этот нужный кабель, и наконец подключили тариф за который мы платим??? Поделитесь, кто сталкивался и смог решить эту проблему? Кажется остается только вариант подачи в суд за мошенничество (услуга оплаычивается, есть выписки, но по факту не оказывается)?