Den734

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Den734

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4595954
  1. Свершилось чудо! Мне наконец позвонил технический специалист и невозмутимым тоном обсудил необходимые детали. Таким образом, локальный инцидент исчерпан. Но, на мой взгляд, системная проблема сохраняется. 1. Специалисты должны ДОЗВАНИВАТЬСЯ до клиентов, а не ждать пару гудков "для галочки" (не дозвонился - и работы меньше...). 2. У клиентов должна быть обратная связь с техническими специалистами. Нельзя же целыми днями ждать у телефона, иногда и дела какие-то у людей бывают. А так - пропустил звонок, второй - и заявку аннулировали. А самому перезвонить невозможно. Сделайте хотя бы электронную почту для связи с техспециалистами - мне кажется это совсем не трудно и всем будет удобно. Или заведите телефон, куда можно перезвонить.
  2. Чтобы изменить тарифный план, нужно дождаться звонка от технического специалиста. А ОН НЕ ЗВОНИТ!!! Или еще хуже - делает короткий звонок, что даже ответить не успеваю, и сразу отключается. А перезвонить ему нельзя. Звоню в по телефону онлайм, там вежливая девушка отвечает, что ничего сделать не может, мне якобы должны перезвонить. Это продолжается уже неделю. Ерунда какая-то. Что нужно сделать, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки?