Monro

Пользователи
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Monro

  • Birthday October 9

Информация

  • Пол
    Женщина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3479421
  1. При подключении к роутеру на момент обрыва связи появляется надпись " Заданная сеть недоступна". Обрывы рандомные, очень рандомные. Вот 2 дня подряд эти обрывы появлялись к вечеру с интервалом 3-5 минут. После 10-11 вечера они пропадали. Заменили кабель полностью от коммутатора до моего роутера. Если Вам некого подраконить,идите на специальные форумы
  2. Давно борюсь с вылетами интернета, и безуспешно. Мастеров вызывали не раз. И тему подобную я уже создавала на форуме, и никто не может объяснить в чем причина этих вылетов. При подключении кабеля к роутеру, интернет пропадает на всех устройствах. На данный момент подключение на прямую, приложу скрин. И такая ерунда уже бог пойми сколько дней, каждые 3-5 минут, если не чаще... ЛС: 3479421
  3. Заменили мне кабель, весь, проблема все так же наблюдается.
  4. Мастера пришли и сказали " если бы была проблема в кабеле, то у Вас копились бы ошибки, а их нет.". перенесли заявку на завтрашний день, потому что сегодня уже поздно.
  5. В общем мои заявки на мастера закрывают дистанционно, объясняя это тем, что "никаких разрывов мы у вас не наблюдали " :DDD Просто треш если честно ))))
  6. Странно что мне никто об этом из компании Onlime не сказал. Мастера уходили со словами " все работает, мы ничего не знаем". Просто пол месяца нервы трепим )))))))))
  7. Не спрашивала, сейчас вот подсказали проверить с помощью программки WinMTR. Будем отталкиваться от этого =)
  8. Ситуация не изменилась, и видимо не измениться никогда, сидеть и страдать с таким интернетом просто не выносимо. Столько лет пользовались этим провайдером, просто все замечательно было, а тут такое, не решаемая задача прям какая то, а переходить на другого провайдера что то как то не особо хочется. И выхода нет....
  9. Я и не собиралась с ним связываться, пусть кому нибудь другому помогает)))))))
  10. Приходили мастера,проверили кабель,заменили оборудование на чердаке, разрывы продолжаются, ушли со словами "у нас все работает ".
  11. Протестила интернет с подключенным кабелем на прямую. Вот пишет такое.
  12. Отпишитесь завтра пож-та с результатами.
  13. Что не сходится ? Я понятия не имею в чем причина, роутер менял мастер по своей инициативе. Потому что думал что проблема в нем. Я и создала тему на форуме,что бы подсказали знающие люди... И так же,я не утверждаю что напрямую все хорошо, я написала "предположим" .
  14. Первый раз разрывы интернета появились в марте, со старым роутером, мастер пришел и заменил роутер на новый по причине " роутер старый, вот и разрывы"