KAMA3-1

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

KAMA3-1 last won the day on November 12 2017

KAMA3-1 had the most liked content!

Community Reputation

-3 Плохой

About KAMA3-1

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Вот сейчас в роутер вставлен кабель от onlime - лаги, подвисания, дисконнекты меня кабель в роутере на другого провадера - чудо! проблема исчезла совпадение? не думаю! Было время - писал на форуме, звонил в саппорт. Сейчас времени нет, не писал. Я плачу деньги за то, чтобы получить качественную услугу, а не пытаться найти, как сказал сотрудник компании, "мою проблему".
  2. Огромное спасибо за участие, но уже не требуется. К сожалению у меня не так много свободного времени и когда вечером выпадает свободный час или два, не хочу тратить их на танцы с бубном. Завтра буду включать другого провайдера, посмотрим что будет. Лаги и дисконнекты наблюдались в Tera Online, la2izi.ru, StarCraft ReMastering. Внезапно, секунд на 10-15 просто пропадает интернет. Если в это время работаю, то приходится заново заходить на "удалёнку" и всё это происходит в прайм-тайм.
  3. Любые онлайн игры, любые сервисы с видео.
  4. Вот-вот! Пишу что есть проблема, пишут что проблема сохраняется при подключении напрямую через кабель, а мне вешают лапшу на уши, что проблема в роутере или железе. Четыре ноутбука и у всех проблема в железе или в роутере, хотя если интернет раздавать с телефона, лаги сразу исчезают... Совпадение? Не думаю!
  5. Скорее всего узел перегружен, что вполне входит в настройку приоритетов для разных пакетов. Если пропускная способность не страдает, то и выставлять приоритеты нет надобности.
  6. Сегодня приходили инженеры, показал скриншоты статистики, показал текущую статистику в режиме онлайн. Ответ: конечно проблема не в роутере, проблема в узле 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru Позвонили кому-то и попросили не закрывать заявку. ------------ Мужики! Ну сколько можно игнорировать проблему? С января месяца, сейчас вторая половина октября... Сколько людей сменило провайдера? Я почти восемь лет клиент Онлайма (на разных адресах с разными счетами), сейчас абонентская плата 920 рублей в месяц, я не хочу менять провайдера, но вы меня просто вынуждаете..... Пожалуйста, обратите внимание на наш крик! p.s. увольте ваших операторов колл-центра и меняйте своё отношения к своим клиентам
  7. Самое обидной, что проблема с января, а нас тут кормят "проблемы с вашим роутером" или "низкий приоритет для ICMP пакетов". Ладно если бы хаяли провайдера, так ведь хотелось бы как лучше, помочь любимому провайдеру, а нас за нубов считают.
  8. Пришли инженеры, выслушали, протестировали - согласились со мной. Оказывается проблемы длятся с января!!!, было куча заявок, на которые толком не реагировали и пустили всё на самотёк. Очень удобно отвечать: проблема в вашем роутере, а у нас всё хорошо. Если клиент обращается с проблемой, значит проблема есть, это факт.