Макс

Пользователи
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Макс last won the day on October 25 2017

Макс had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About Макс

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5002668
  1. Да, это правда. И теперь мне дико стыдно за мои "наезды". Возможно, пока я был на другом провайдере, Onlime что то поправил в оборудовании нашего дома, но это маловероятно)) Я не призываю всем переустанавливать свою винду. Но я знал что много что настраивал в винде, в том числе копался там, где нужно копаться знающему юзеру, а не по инструкциям в интернете, как я. Поэтому и решил переустановить винду, так как вернуть все настройки в исходное состояние я уже не смог бы)) К тому же я еще не тестил интернет на роутере от Ростелеком после переустановки винды. Потом попробую, и отпишусь. Но при использовании этого роутера, у меня были постоянные обрывы и сильные лаги. А подключение напрямую и через другой роутер я делал только на время тестов трассировки. Только сейчас понимаю, что нужно было погонять пару дней. Тут уже кто то советовал мне, и я тоже советую. Если у вас роутер от Ростелеком, попробуйте несколько дней погонять на другом роутере, если есть такая возможность. Возможно, причина именно в нем. Тем более мастер от Ростелекома сам сказал мне, что эти роутеры новые и по идее не должны глючить, но проблема может быть и в них.
  2. Всем доброго дня. В первую очередь хотел бы поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении и извиниться перед теми, кто указывал на нормальность тестов, а я не верил. Переустановил я винду, сбросил все настройки своего роутера (NetGear 3800), потом еще погоняю для интереса на роутере от Ростелекома. Перекинул обратно кабель на Onlime. И стало все нормально, лаги пропали. Возможно, я намудрил что то в групповой политике винды, когда отключал разную не нужную ерунду типа обязательных обновлений. И после переустановки все стало нормально. При этом тесты так же показывают потери на 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru Хотя, первые 2 недели у меня тоже не лагало. По идее мои настройки не должны были влиять на интернет. В любом случае погоняем на Onlime, и если лаги снова начнутся-обязательно отпишусь. Самому даже интересно в чем причина была и если снова появится, то уж точно проблема не с моей стороны)). Еще раз всем спасибо.
  3. Первое на что я подумал это на роутер и поставил свой старый (NetGear 3800). Ничего не поменялось к сожалению)) Только после этого начал звонить и писать в техподдержку.
  4. Роутер у меня от Ростелекома, настройки стоят по умолчанию. На моем роутере (Нетгир 3800) все тоже самое. Я не исключаю что проблема может быть в винде. Уж очень она засрана из-за моей лени. Смущает только, что у NetByNet, при таких же настройках и на том же кабеле, проблем нет. Переключение провайдеров осуществляется в щитке через бочку. Еще есть нюанс. Кабель в квартире пробрасывал не я, достался по наследству. В этом кабеле всего 2 пары, но если я не ошибаюсь это должно влиять только на максимальную скорость интернета и с ней у меня проблем нет даже в час пик.
  5. Вот именно, я понимаю, что это что то с настройками связано, раз оборудование в порядке. Но что делать и как исправить-не пойму. Мне действительно нравятся условия подключения, которые предоставил мне Onlime. И я реально хочу исправить недостаток с лагами)) Я планирую винду переустанавливать (не связано с лагами). Винда у меня официальная, не пиратка. Попробую на новой винде, если проблема останется, придется остаться у старого провайдера.
  6. Судя, по Вашим постам, из нас двоих тугодум именно вы. Вы настойчиво пишите во всех темах что потерь нет. Но ничего относительно проблемы вы не пишите. Пусть пакеты не теряются, пусть тесты показывают, что все нормально. Но проблема с лагами как была, так и оставалась, вплоть до смены провайдера. Если вам приходится в каждой теме объяснять одно и тоже, значит в чем то проблема есть и она была не только у меня. Если вы на столько хорошо понимаете в сетях, так помогите решить проблему людям, дайте дельный совет. Нет, вы настойчиво пишете одно и тоже об отсутствии потерь пакетов. Проверить достоверность ваших слов не представляется возможным. Я тоже не сразу на форум написал о лагах, а несколько раз звонил в техподдержку. Все твердили мне, что проблема у меня, что в зоне ответственности провайдера все нормально. Но почему то после подключения к другому провайдеру, все проблемы с моей стороны исчезли. К тому же я не утверждаю, что эта проблема у всех. Конкретно у меня наблюдаются постоянные обрывы в сети и лаги интернета. И я не знаю как это исправить, поэтому и просил о помощи. Те кто может решить эту проблему, делают стандартные тесты и говорят, что все нормально и делать что то еще для решения проблемы не хотят или не могут, ссылаясь на стандартную работу оборудования. Если в техподдержке видят, что есть обрывы и ошибки, поэтому отправляют мастера. Тесты показывают, что с оборудованием все в порядке. Значит проблема в чем то другом и как минимум нужно попробовать найти и решить ее. Но заявку на тех обслуживание успешно закрывают, а проблему считают решенной, бросая пользователя с проблемой. Вот это нормальный сервис, вот это официальная позиция провайдера. Я понимаю, что я не 1 у них и на всех времени нет. Но не нормально не решив проблему обвинять в этом пользователя.
  7. Проблема в том что пакеты доходят, но через некоторые узлы проходят с тормозами, поэтому на этих узлах показывает потерю пакетов. На Onlime тоже все пакеты доходят, но на 3 узле показывает потери до 55%, соответственно половина пакетов передается с тормозами, отсюда и лаги. Хоть и пишут что это из-за низкого приоритета ICMP пакетов и этот приоритет и пакеты не на что не влияют. Возможно это и так, я не IT специалист. Но факт остается фактом. До смены провайдера все было нормально, после перехода на Onlime начались лаги. Проверки оборудования ничего не выявили, про тесты говорят что все нормально, так и должно быть и все время утверждали что проблема в моей квартире. Но после возвращения обратно к старому провайдеру, все наладилось. Так что не надо говорить, что в Onlime все нормально и проблем никаких нет. Проблема на лицо, но решать ее либо не хотят, либо не имеют возможностей решить ее.
  8. Проблема решена сменой провайдера. |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 0 | 172 | 172 | 0 | 0 | 0 | 0 | | msk-b21-m4.ti.ru - 0 | 172 | 172 | 1 | 5 | 45 | 1 | | msk-r1-r12-ae26-4000.ti.ru - 0 | 172 | 172 | 1 | 2 | 29 | 1 | | 212.1.253.212 - 0 | 172 | 172 | 1 | 1 | 8 | 1 | | msk-r2-m40-xe-8-0-2-100.ti.ru - 0 | 172 | 172 | 1 | 1 | 24 | 1 | | std-p2-be12.yndx.net - 0 | 172 | 172 | 2 | 2 | 8 | 2 | | iva-b-c2-ae7.yndx.net - 0 | 172 | 172 | 2 | 26 | 188 | 9 | | yandex.ru - 0 | 172 | 172 | 2 | 2 | 3 | 3 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider При более длительных тестах наблюдаются не большие потери. Но они никак не влияют на работу интернета. Полностью пропали лаги в играх и в голосовом чате TeamSpeak. Тест с не значительными потерями: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 0 | 1056 | 1056 | 0 | 0 | 2 | 0 | | msk-b21-m4.ti.ru - 0 | 1056 | 1056 | 1 | 5 | 108 | 8 | | msk-r1-r12-ae26-4000.ti.ru - 1 | 1052 | 1051 | 1 | 2 | 27 | 7 | | 212.1.251.12 - 0 | 1056 | 1056 | 1 | 4 | 46 | 4 | | pe25.Moscow.gldn.net - 0 | 1056 | 1056 | 1 | 2 | 20 | 10 | | pe06.Moscow.gldn.net - 1 | 1053 | 1052 | 2 | 2 | 19 | 2 | | 79.104.210.234 - 1 | 1048 | 1046 | 1 | 2 | 65 | 4 | | vl1410.ae7.sw-L85-3-03.gamenet.local - 0 | 1056 | 1056 | 1 | 4 | 172 | 11 | | vl1300.sw-L85-3-01.gamenet.local - 0 | 1056 | 1056 | 2 | 5 | 376 | 13 | | 31.25.224.234 - 1 | 1048 | 1046 | 2 | 2 | 5 | 2 | | test.gamenet.ru - 0 | 1056 | 1056 | 2 | 2 | 13 | 13 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider Мои предположения подтвердились. Проблема не у меня, а у провайдера. Всем удачи и спасибо за участие в дискуссии.
  9. В этом то и проблема. У меня кабель спрятан в плинтусе. Большая часть плинтуса за мебелью, а роутер стоит в центральной комнате и от роутера сеть на остальные компы. Поэтому перепротяжка кабеля не вариант. К тому же со старым провайдером было все нормально на этом же кабеле. В любом случае уже завтра подключат на старого провайдера. В выходные сделаю все тесты, погоняю в игры и отпишусь сюда. Если проблема с лагами останется, то публично извинюсь и признаю свою ошибку. Так как несмотря на то что мне писали: "В зоне ответственности компании находятся первые 4 узла (не считая роутера). Потери не транзитных пакетов на транзитных свитчах являются следствием низкого приоритета ICMP пакетов. Обращаем Ваше внимание, что пакеты до 7-го узла на обеих трассировках доходят без потерь, что означает, что на транзитных свитчах компании потери пакетов не происходит." Я все еще придерживаюсь мнению, что проблема именно из-за того, что один из узлов провайдера пропускает пакеты с тормозами (поэтому тесты показывают потерю пакетов), сами пакеты до конечного сервера доходят в полном объеме, но наблюдаются лаги интернета.
  10. Конечно делал, зачем ему тогда вообще приходить)) И ноут свой подключал и каким то прибором тестил. С роутером и без роутера. На всякий случай переобжал входящий кабель. После чего сделал вывод, что оборудование в порядке. При этом, в момент создания заявка, оператор тех поддержки подтвердил что у меня были постоянные обрывы и ошибки.
  11. У меня не идеальная сеть и есть минусы, но писал раньше, что ко мне 15 числа приходил мастер из Onlime. Мастер сказал, что проблем в оборудовании и трассе нет. К тому же я проводил тесты на разных роутерах и компьютерах. Относительно решения многих проблем с потерей пакетов. Я не исключаю, что это так. Я говорю про темы на форуме, которые я просмотрел. Только в 1 теме вопрос решился сменой провайдера)) Я не IT специалист, но и не дурак. Если мне что то рекомендуют для решения разных вопросов, то стараюсь изучить и опробовать. Но в этой теме, да и в других темах и по телефону, техподдержка ничего конкретного не говорит, только просят сделать тесты и отписываются "все нормально", "так и должно быть", "у нас проблем нет, это у вас проблема в вашей зоне ответственности" и т.п, . А по факту проблема остается. Даже в Вашем ответе нет дельного совета, а только намек на то, что проблема у меня "Ну а проблемы в зоне ответственности абонента может решить только сам абонент". Советы типа "подключитесь напрямую", "попробуйте другой роутер", "попробуйте в безопасном режиме" и т.п. приводят к одному и тому же результату и проблему не решают. Вызвать специалиста, чтобы он сделал диагностику, провел тесты и сообщил мне, что идет потеря пакетов на одном из узлов провайдера. За это заплатить ему за работу и снова остаться с проблемой. Так я и сам это все могу сделать))) Поэтому для меня самый простой выход-перейти к другому провайдеру.
  12. Согласен на 100%. Прежде чем что то писать, я посмотрел несколько разных тем. Везде одна и тажа проблема, но все вопросы остались без решения. Да и не должен обычный пользователь разбираться во всем, в чем ему и незачем разбираться. Есть проблема, проблема не выдуманная и о ней есть обращения в тех поддержку. Влияет низкий приоритет ICMP пакетов или проблема в чем то другом, это уже должна решать техподдержка, а не обычный пользователь, который учился на юриста и работал юристом, а не IT специалистом. Техподдержка вместо помощи, начинает выдумывать разные истории и спихивать проблему на пользователя, при этом закидывая разными терминами, которые должны подтвердить их слова и могут быть не знакомы обычному пользователю. Т.е. техподдержка либо не может решить эту проблему из-за незнания причины, либо не имеет желания возиться с этой проблемой. Это как знаменитый ответ у системного администратора на любую проблему "КОМПЬЮТЕР ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ". Мне осталось терпеть все это всего 2 дня до подключения к старому провайдеру, у которого за 10 лет вообще проблем не возникало. До сих пор ругаю себя, что повелся на уговоры приятной девушки с предложением от Onlime.
  13. Приходил мастер, все проверил. С его слов, с оборудованием все в порядке, проблем не должно быть. Устал я бороться с лагами, решил вернуться к старому провайдеру. Тесты с другим провайдером выложу в эту тему для сравнения. Удачи.
  14. Да, примерно через 2-3 недели после подключения у меня и начались лаги и обрывы, а это ориентировочно конец августа. 15 числа придет мастер, отпишусь по итогам.
  15. Теперь постоянные разрывы интернета. Позвонил в Техподдержку, они подтвердили постоянный разрыв. Проверят оборудование, отпишусь по итогам. Контактный номер телефона и ФИО отправил в ЛС.