zhig75

Пользователи
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About zhig75

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2743785
  1. Вернули 400 рублей, подождём ещё месяц, авось допетрите в чем дело.
  2. В качестве компенсации, я пока хочу вернуть те 1200 рублей (можно на бонусный счет) которые я заплатил за пользование сим картой ростелекома, которой должен был пользоваться бесплатно по условиям тарифа, косяк с вашей стороны, верните деньги, после этого можно будет обсудить дальнейшие действия. Иначе мой случай я расцениваю как обычное мошенничество и дел с такой конторой иметь я в будущем не желаю. P.S. В качестве компенсации обсудить более интересный тариф. Вы там реально попутали всё что можно, какая-же это компенсация?
  3. Принимают завявки высылают номер заявки и всё, ни ответа ни привета, по телефону техподдержки мычащее существо ни чем не помогающее, за 3 месяца так и не смогли подключить эту мобильную программу, зачем вообще предлагать то её, если она не работает. Перейти на тариф без этой мобильной программы в личном кабинете нет возможности, вернее есть но все они начинаются от 1к рублей, для старого клиента. Отключаюсь, печально, с момента основания сети я в ней, ещё до онлайма, в корвет телекоме.
  4. 2,5 месяца вопрос решается, я плачу за не оказанные услуги.
  5. А как решать в индивидуальном порядке, на коленях просить?
  6. Если бы не положительный баланс, который я по неосторожности сделал весьма не маленьким, ибо лень раз в месяц оплачивать, поскольку верил в порядочность ростелекома, давно бы уже ушел к конкуренту, там условия тарифа лучше и дешевле.
  7. Подключил тариф с мобильной программой в начале года, сегодня вынужден был второй раз оплатить напрямую ростелекому тариф стоимостью 400 рублей, поскольку необходима работающая сим карта, а мобильная программа так и не работает.
  8. Среди нормальный людей это называется вымогательство, в Ростелекоме это называется эффективный менеджмент.
  9. Вы там прикалываетесь? Я вам высылал скиншот, на котором и номер телефона и номера лицевых счетов как онлайма так и ростелекома изображены. И уж если вы просите номер, то просите хотя-бы в личном сообщении, поскольку в форуме светить номер я не имею желание, а процитировать в личное сообщение нет возможности.
  10. Уже полтора месяца, с момента перехода на тарифный план с мобильной программой, онлайм не может подключить мне эту мобильную программу, на симкарту которую они мне привезли. Сначала я бился с ростелекомом, чтоб мне включили правильный тариф, тот что мне привезли не подходит (хотя это явный косяк ростелекома, но видимо им абсолютно плевать). Заплатил 400 рублей, иначе как мне сказал "специалист" ростелекома скидка не заработает, поскольку должен быть положительный баланс на лицевом счёте, хотя я оплачиваю тариф стоимостью 850 рублей, в рамках которого услуга должна быть предоставлена. Теперь вот бьюсь с онлаймом, чтоб они мне подключили мобильную программу. Создается ощущение, что тех поддержки как таковой как у ростелекома так и у онлайма просто нету, посему лепят какие-то нелепые отмазки и тянут время. Видимо завелся эффективный менеджер такой-же как и в "Роскосмосе".
  11. Вчера выслал скриншот на котором видна картинка связки лицевого счета ростелекома и онлайма, поскольку в онлайме нет возможности создать подключение к мобильной программе. Сегодня мне пришел ответ, который поразил меня. Цитирую. "Добрый день. Просьба указать ФИО (владельца договора), адрес подключения. Спасибо за понимание. Просьба сохранять всю историю переписки в случае ответа на данное письмо." То-есть вместо того чтоб решать проблему, пришло какое-то совсем бессмысленное требование указать адрес и владельца. Техподдержка, вы бы заканчивали с наркотиками, всех клиентов же потеряете.
  12. Тоже не работает мобильная программа, подключил "для впечатлений везде 200", сначала неделю после того как курьер привез сим карту ростелеком оформлял какие-то внутренние документы для активации этой симки, хотя тариф оплачен и деньги списываются каждый день. Сегодня позвонил в поддержку, по телефону переключили на "специалиста" ростелекома, так этот гражданин выдал, что мой тарифный план не подходит под мобильную программу и предложил мне оплатить 400 рублей за, то чтоб я смог сменить тарифный план для участия в мобильной программе. Разумного ответа почему собственно я должен платить, так и не получил. Пришлось перезванивать чтоб соединили с другим специалистом, тот вроде как принял претензию. Но чую при таком бардаке это надолго.