Dron650

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dron650

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. В тех. поддерже сказали, что заявка открыта, мастер должен прийти.
  2. Я не про вас конкретно, а про отношение компании к клиенту! Вам спасибо за помощь!
  3. Заколебало это мозгоклюйство.........
  4. Почему? Вроде ни кто ни чего не отменял! Что, за "любит-не любит"?!?
  5. Меня то почему должны волновать эти "тонкости"?!?!? Я сделал запрос на переход на другой тариф. Если нет возможности реализовать или он не реализован, зачем переключать?! Деньги капают по тарифу 200 с 6 числа! Монтажник должен сегодня прийти с 18-21, вот и посмотрим, что он в очередной раз скажет.
  6. С того что я его видел и трогал этот кабель. Провод от кв. идет в подвал к 100 мегабитному коммутатору оператора. Чего непонятного?
  7. Кабель идет 4-х парный. Нужды в его смене не вижу.
  8. Приходил по первой заявке в сентябре. Сказал, что один коммутатор на чердаке гигабитный, а подвальный(к которому подключен) 100 мегабитный. Сказал повторить заявку через пару месяцев. Первую заявку на смену тарифа отклонили, оставили тариф 100 мегабит. Через 2 месяца( в ноябре) сделал новую заявку. Ни кто не приходил и не звонил и 6.11.17 перевели тариф на 200 мегабит. Сегодня должен монтажник прийти.
  9. С 6.11.17 перевели на тариф 200 в личном кабинете, а вот канал сам остался 100! Что за дела то?!? Прошу разобраться! Лицевой счет 3175367
  10. sakura А можно уточнить когда будет возможность подключения тарифа 200? Номер счета 3175367.
  11. Спасибо за поправку, перепутал л.с и логин :))))
  12. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по заявке, л/с 15247381. Мастер приходил, провод 8-и жильный.