
Lomaster
Пользователи-
Content count
30 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Lomaster
OnLime
-
Обслуживание в Onlime
Нет
Recent Profile Visitors
520 profile views
-
Да, от Онлайма и привязана она к моему лицевому счёту.
- 2 replies
-
- техподдержка
- sdp service
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Не работает интерактивное телевидение. При загрузки приставки выдаёт: "SDP service loading failed." Замена оборудования не решает проблему.. HELP!!!
- 2 replies
-
- техподдержка
- sdp service
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Через Wi fi? Али на прямую?
-
Вы еще не знает, во что превращается Зп того, кто к вам в гости приходит для ремонта...
-
я просто такой же, как в фильме Дурак...
-
К сожалению я не могу увидеть полной картины.В таких случаях может быть все что угодно, банально иголка в кабеле, или 1-а из жил местами перепутанны... У Мастеров рамки во времени, они не могут просидеть у абонента час и более... Я сидел... и разбирался на месте.
-
Я постарался, чтобы всю необходимую информацию донесли до начальника участка, который отвечает за ваш дом.
-
Теоретически этот вопрос не ко мне...Но сейчас покурим, узнаем...
-
Ключи выдает диспетчер, а не Инженер т.е. Мастер пришел за ключами от тех помещений дома, диспетчер отказал в выдачи на основание того, что сказал гл инженер. Мастеру диспетчер могла отказать предоставить номер инженера.
-
Вам нужно подключится на прямую минуя роутер и сказать последние 4 цифры Mac адреса вашей сетевой карты. Если это затруднительно, то подключиться через роутер и так же сказать 4 -е последние цифры mac адреса которые указаны на роутере. 29:81 -это то,что на порту.
-
Ребята работают 7 дней в неделю с 9 до 21. Которые выезжают на адреса с проблемами.
-
Лицевой счёт 3484294 Договор 7284503 Адрес Район Лианозово, Абрамцевская улица, д. 1, ?
-
Так можно было бы решить, если компания маленькая, или ремонтник ответственный был бы и сам бы все с инженером разрулил.
-
А как вы думаете у вас интернет работает? Позвоните главному инженеру и спросите, что такое случилось, какая у него обида на Ростелеком, тут уж я не могу помочь, полномочий таких нет.
-
На данный момент у вас нет активной сессии, баланс ваш 0 рублей. Роутер вроде бы не плохой, попробуйте обновить программное обеспечение с оф.сайта производителя.