__Николай

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About __Николай

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4387353
  1. наслаждайся своим, полным ворья и жулья, миром чувак. У меня к тебе никаких претензий нет!
  2. а ты каждый раз на рынке до контрольных весов доходишь?) И да не нервничай ты так, хочется везде чувствовать подвох - флаг тебе в руки, переразвитый. Все же хочется сотрудничать с порядочными людьми и верить что подобные махинации дело рук отдельных сотрудников и их небольших начальников, а не политика компании.
  3. ))) если это действительно ответ сотрудника Ростелекома, то ситуация совсем грустная!!) Я пожалуй сделаю скриншот! Людям для которых мошенничество(умышленное введение в заблуждение, с целью скрыть фактическую стоимость услуг) клиентов не является нормой жизни, поясню: 1. Принял оборудование потому что, был уверен, что такая крупная и заботящаяся(?) о репутации компания как onlime, никогда не позволит себе развода в виде (у вас тут вирусы в винде давайте я их "вылечу" за 100500 руб.). Курьер же заявил, что частично заказ исполнить он не может (т.к. везти оборудование ему запрещает устав компании, т.к. он не материально ответственный). И да, я позвонил на линию on-lime где мне оператор на чистом духу подтвердил слова курьера. Вообщем или берите все (у нас же акция и в течении года для вас это ничего не стоит), или ждите в следующий раз. Вот так, не ожидая подвоха, экономя время курьера и свое я и согласился на такую сделку. Еще раз подчеркиваю, про какие-то перерасчеты речи не шло, совсем. 2. некий "сотруднику в офис" был в рубашке и бейджем и стоял за стойкой ростелекома, к нему я подошел по очереди, имея талончик на руках! Вы хотите сказать что это был какойто мошенник???) Каким образом еще информацию получать как не от ваших сотрудников? или они там для красоты стоят? (господа из центра обслуживания, вышеотписавшийся сотрудник, считает вас явно балванчиками, явно не компетентными, слова которых не стоят ничего, примите к сведению)) 3.В любой конторе, такое уж сейчас им ставят "целеполагание". - вот как цигане на рынке)) Интересные у вас сотрудники в конторе ростелеком))
  4. добрый день. В начала сотрудничества с вашей компанией курьер мне привез приставку к ТВ, которая мне была не нужна "ошиблись операторы" заявил курьер, пусть полежит, ведь бесплатно. По словам можно сдать в полной комплектации. Далее я доехал в офис на арбате где сотрудник сказал что пусть полежит еще т.к. если будете сдавать сейчас то получите штраф (переращет) Сейчас заканчивается льготный перио обслуживания, но чтобы приставку сдать с меня требуют дополнительно 1500 руб (перерасчет). Все это время мною оплачивалась ненужная и навязаная мне услуга мультрурм (100 руб/месяц) Считаю подобные действия мошенничеством. Преднамеренным введением в заблуждение вашими сотрудниками От оплаты навязанных мне услуг отказываюсь, в противном случае требую расторжения договора