Barlok

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Barlok

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3093806
  1. ЛС: 3093806; 140 метров (примерно мне сказали). ЛС: 3093806
  2. Мне ДОЛЖНЫ придаставлять качественные услуги, а Я не должен и пальцем шевелить, что бы что то сделать. А меня послали и сказали больше не звонить с этим.
  3. мне 2 раз прислали специалиста, тот ещё раз всё проверил, сослался на длину кабеля и сказал что хорошо что раньше небыло, сказали что разбиратьсяя и исправлять(сами) нечего не собираются. Ребят есть мнение что скатились и пора линять.
  4. Это был один из вариантов, названый специалистом.
  5. Приехал специалист проверил соединение, выявил туже проблему, после по телефону перезагружали сервера. В итоге так нечего не изменилось. Специалист сказал что проблема явно не в компьютере, а где-то на серверах. И скорее всего это связано с новым оборудованием что они начали ставить. И что эту проблему он не может решить от сюда. Сказал что на до дальше писать в сапорт, что бы они дальше проверяли.
  6. 2 что я сделал это вставил кабель на прямую и нечего не поменялось, так что роутер не при чём + до это го всё было хорошо(6 лет как), и тут хоп и началось. Самое забавное я звонил в ростелеком и спрашивал на счёт их серверов, не проводилось ли у них тех обслуживание примерно в те дни что у меня начались пролаги и о БОЖЕ! да как раз и проводились, я их спросил вы можете их проверить ещё раз хотя бы удалённо, Они сказали: "Ради вас одного мы этого делать не будем
  7. У меня таже фигня уже месяц, в онлайн игрухи вобще невозможно стало играть. Сначала подумал проблема в роуторе, потом в компе, всё почистил, переустановил дрова, после ещё систему снёс и переустановил. Не каких изменений. В поддержке посоветовали сменить тариф(не помогло). в итоге сказали написать на почту и описать проблему. Уже почти неделю жду ответа. Бред какой то, творится.