djoker

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About djoker

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Если кто сможет помочь, и объяснить конкретную суть проблемы буду очень признателен! Я являюсь абонентом уже много лет и возникла необходимость в переезде с сохранением договора со всеми услугами(инт+тв+тф). Но в компании отвечают что переезд не возможен. По телефону 2 раза звонил - сказали могут только выдать сертификат в офисе. Приехал в офис - там уже начали оформлять заявку, но выяснилось что в доме только 5 подъездов, хотя у меня 6 и я в этом уверен на 100%, но все же оператор предложила уточнить подъезд. Начали звонить, спрашивать почему не оплачиваю, рассказал проблему. В этот раз ответили что у провайдера нет договора с упр. компанией именно на мой подъезд и мне надо писать письма с вопросами в упр. компанию. По почте отписались "отсутствует возможность установки и обслуживания оборудования.Сроки установки оборудования по Вашему адресу неизвестны". Вот и образовалась куча вопросов: а что мешает подключить к 5 подъезду(дом-бесхолка, чердак проходной), если по прошлому адресу монтажник сказал что тянул кабель из 1 на 4 чердак в аналогичном доме. Если нет портов или свичей, хотя бы поставили в очередь мою заявку и отзвонились когда появятся, но как-то не особо, видимо, надо. Лимон хочу оставить принципиально, хотя есть возможность очень хороших условий от конкурента. Да и свич я бы им подарил, и в упр. компанию готов писать до победного, и портов этих ждать, и договор хотел на год проплатить .... Никогда бы не подумал что на столько не нужны абоненты.