Irbis2000

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Irbis2000

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Здравствуйте! Переключил приставку Интерактивного ТВ на ОС Wink. На сайте написано, что Wink - одна подписка, 5 экранов. У меня два телевизора и 2 приставки с мультирумом соответственно, может при подключении к Wink отключить мультирум, раз до 5 экранов поддерживается на одной подписке?
  2. ЛС 4117326 В личном кабинете сделал заказ на переход на тариф 200. Заказ завис... В поддержке сказали, что нужно смотреть поддерживается ли у меня такая скорость и если нет, то ждать мастера. Никаких сроков не озвучили. Заказ так в кабинете и весит, никакие другие действия из-за этого совершить не могу. В нашем доме Онлайм провели не так давно, по-этому может уже нормальные кабели проложили? И если замены кабеля ждать до конца года, то может снять заказ пока в кабинете?
  3. Добрый день! Я уже довольно длительное время являюсь клиентом ОнЛайма. И меня (а по некоторым отзывам и не только меня) терзает вопрос: "Почему у новых абонентов аренда приставки бесплатна или включена уже в тариф, а у старых, проверенных абонентов никаких "плюшек" в данной области даже не предвидится?!" К тому же, можно было бы, хотя бы сделать опцию оплаты аренды приставки бонусами. Но нет, можно оплатить бонусами практически всё, кроме аренды приставки... Вопрос: "Почему и в чём проблема?"