dark7to

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dark7to

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Помогаю друзьям наладить стрим (у них билайн, у меня онлайм, оба играем в танки и стримим одновременно) — у меня лаги и фризы, и них все замечательно, при этом компы примерно равные по производительности, тарифы тоже, настройки софта вообще идентичны...т.е. нагрузка на канал — идентичная (правда у них еще IPTV одновременно с этим, а у меня его нет)... Сразу отметаем железо, ибо там все нормально, компы шустрые, памяти полно и подключение по кабелю, хоть и через роутер, но, если вы обратили внимание на график — это не есть узкое место... И да, проблема с лагами все же возникает...пинг скачет постоянно, фризы постоянно... Разумеется, эта проблема не стабильная, но очень уж часто возникает...хотелось бы, чтоб специалисты провайдера уже решили ее, а "забивали болт" на качество услуги...
  2. Как специалисту — мне многое понятно, но как пользователь — хотел бы качество повыше...да и вообще порочная практика, в этой стране живу я, и мои дети...хотелось бы поднять нижнюю планку качества услуг повыше...мне кажется, многие из нас достойны этого, хотя бы по причине того, что свои услуги оказываем на достойном уровне... Как геймер я в курсе, естественно, и проверил все сервера, а скрин привел московского сервера (одного из них) ибо уж этот то точно должен быть "хорошим", да и публиковать скрины всех как то глупо... "Скачкообразность трафика" тестировалась не в игре, заметьте, а при доступе к серверу...следовательно "присущность всем играм" не имеет значения...да и на графике хорошо видно ГДЕ именно возникают сложности а ЧТО именно влияет на качественный доступ к потоку (не скачиванию, а именно потоку) — мне кажется очевидным для образованного человека... Приведу простой (возможно не самый удачный, но понятный обывателю) пример: есть 2 трубы, по которым течет вода, трубы идентичны по диаметру и протяженности, но в первой трубе давление немного ниже, а во второй некоторое количество автоматических заслонок, перекрывающих воду на короткое время. В целом, чтоб набрать ведро воды — уходит одинаковое время... Но умыться или набрать стакан воды из второй трубы — проблематично, ибо вода вырывается из нее толчками и сильно, разбрызгивается и вообще ее поведение не комфортно для потребителя. "Скачкообразность трафика" — дает тот же эффект. Для потока требуется стабильность, а не общий объем переданной информации, а вот со стабильностью как раз и возникает сложность. Не подменяйте понятия, вводя пользователей в заблуждение...да канал есть и в конечном итоге пакеты приходят (собственно протоколы передачи данных разрабатываются с учетом возможной потери пакетов и содержат алгоритмы, позволяющие компенсировать такие моменты), но для потока требуется стабильный график с минимальными потерями, а не просто доставка пакета! И именно по причине отсутствия стабильности, у пользователей возникают сложности с потоком как при передаче, так и при приеме... А тут, если посмотреть внимательно на графики — становится очевидным, что это проблема ПРОВАЙДЕРА. Тариф "игровой" отличается более высокой "заявленной" скоростью (которая не нужна в принципе, ибо и десятой части этой скорости достаточно, чтоб одновременно тянуть и телефонию, и телевидение, и игры, и сёрфинг) и СИНХРОННЫМ каналом (т.е. входящая скорость равна исходящей, что, кстати уже давно является НОРМОЙ для подавляющего большинства провайдеров в России и по умолчанию предоставляется на любых тарифах! Разумеется речь не идет об ADSL). Понимая это — никогда не стану платить за голый маркетинг, чтоб получить мифический "специальный игровой" тариф... Других провайдеров? Отличное решение, абсолютно согласен...жду, когда до меня доберется билайн, которым пользовался девять лет...сейчас поменял место жительства и, надеюсь временно пользуюсь онлаймом, ибо билайн — это нечто: синхронный канал, резервный канал (если выходит из строя основной — автоматом запускается резервный), умное оборудование (управляемое провайдером удаленно), моментальная реакция техподдержки, постоянное улучшение параметров тарифа в рамках той же абонентской платы (я начинал с 5 Мбит/с, за 450 р., за девять лет тариф изменился множество раз, но ВСЕГДА в лучшую сторону, и дорос до 50 Мбит/с за те же 450 руб.), ну и самое главное для пользователей потока — стабильность графика, при почти отсутствующих потерях (YouTube, стримы, онлайн игры, телефония, ТВ...т.е. во всем, что использует поток практически отсутствуют "фризы", "лаги" и "зависания"). Я ответил на ваши вопросы? P.S. И заметьте: я ничего не сказал про второй хоп, на котором пилообразный график, меня больше волнует третий, где вообще творится нечто невообразимое...
  3. во первых спасибо за ссылку (человек, который задавал вопрос зайдет и сразу все увидит), мне кажется это элементарная вежливость, вы все правильно поняли и это приятно... и, отвечая на ваш вопрос: я этим на жизнь зарабатываю (в том числе этим) уже с 2002 года...начинал еще в Альянс ТМК (они тогда перекупали трафик у Таском), так что с вопросом знаком "не по наслышке"... P.S. если при передаче файла (скачиваем кино и т.п.) пилообразность и потери пакетов не так важны (пакеты будут передаваться до тех пор пока их не получат), то при потоковых передачах (стрим, игра, видеоконференция и т.п.) это важно...не так важна скорость, как стабильность...а вот стабильности то и нет...отсюда и жалобы...
  4. совершенно очевидно, что проблема возникает на 3-м хопе, а это оборудование провайдера...т.е. онлайм. Откровенно говоря, уже немного поднадоело наблюдать такое качество услуги... Прокомментируете? я вам больше скажу: как специалист, могу утверждать, что такое качество услуги (пилообразный график в одном случае и потери в другом, в частности) НЕПРИЕМЛЕМО...если бы вам в магазине предложили продукт такого качества (колбасу с плесенью или черствый хлеб, например) куда бы вы послали такой магазин? Да и по поводу объяснений про второй хоп: а вы повторите, повторите еще раз и еще...если вы часто отвечаете на этот вопрос — скопируйте или процитируйте свой ответ...вам же не сложно, верно? P.S. под ЛС подразумевается номер личного счета, верно? Тогда вот мой (в дополнение к картинке) Лицевой счёт №: 4431210
  5. используйте публичные DNS и навсегда забудьте о проблеме... 8.8.8.8 8.8.4.4