Alekero

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Alekero

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3923515
  1. Был высокий пинг в Battlefield 5 (да и в большинстве игр Origin), хотя ни в одной другой игре (что западные ммошки типа wow\swtor\teso, что шутеры) такого не было. Смешно сказать, но пофиксилось всё опцией статичного IP.
  2. Значит ждем нормальный разбор полетов от техподдержки) Пусть выясняют что там с akamai, раз и они тоже отослали обратно к провайдеру. Если ничего не изменится, то подожду пока пройдет оплаченное время и отключусь. p.s 55 ФЗ "О связи", кстати, можно применить, но это если хочется возиться с претензиями.
  3. В любом случае, проблема есть и остается. И кто её может решить неизвестно, так как у онлайм всё ок, steam говорит что у них всё ок, coub сегодня отписали "обращайтесь к поставщику услуг интернета". В итоге у всех всё хорошо вот только у пользователей нет. Согласен, никто не даст гарантию, что не отвалится другой крупный проект, или лаунчер (battle.net, uplay etc) или доступ к играм, но хотя бы будет установлен источник проблемы и на него (возможно) можно повлиять. А тут даже источник проблемы неясен.
  4. Обратился с данным вопросом в офиц. группу ВК, предоставил трассировку до стима и коуба и получил ответ. Думайте сами, решайте сами... Что техподдержка steam или coub скажет, думаю, и так известно)
  5. Друг (живет в сзао) пользуется услугами другого провайдера и данных проблем не испытывает...а жаль Нам тут ответят по массовой проблеме или каждому заявку в ТП создать?
  6. Как не забавно, но в ночь на первое марта интернет резко начал тупить. Скачивал днем (28-го) бету Division 2 и другие вещи и всё было ок. Как только наступило около 2-3 часа ночи так всё...coub.com либо не грузит коубы либо с задержкой звука, steam еле открывается а скорость в uplay упала с 8-10 мбит/с до 500-600 кбит\с. Причем никаких манипуляций не производилось как с оборудованием так и программно. И такая вот лабуда через роутер+кабель до пк либо напрямую в пк. upd Под простейшим VPN coub и steam store открываются отлично...роском опять чудит?
  7. Всё понятно)) Вам говорят одно - вы упираетесь в то, что "порты открыты" и не зависит от провайдеров. Хотя вам уже 10+ раз и тут и в вк сказали: 1) Если порты открыты, какого Х не работает? (работало еще в конце ноября, а тут вжух и всё?) Юбики что-то заблокировали? И специально для абонентов ростелеком? Трассеры скидывали, с бубном танцевали, осталось только принести в жертву сотрудника техподдержки Ubisoft для выяснения "почему у всех работает, а у нас нет". Помогает только смена VPN. 2) Если не зависит от провайдеров, тогда какого Х вчера нормально заходилось под билайном? Вчера приятель для теста через йоту зашел. А вот особенный ростелеком не может. Почему клиенты других "поставщиков интернета" не штурмуют форумы и на форуме тех.под. убейсофта нет сотни тем от билайновцев или мгтс? А только от онлайма? В общем, всем удачи и надеюсь когда-нибудь мы узнаем, кто реально накосячил.
  8. Хорошо, если порты игры не блокируются, тогда кто-нибудь нам пояснит нормально почему через мобильный интернет или другого провайдера мы можем заходить, а через Онлайм нет? Игровая компания выборочно блочит только пользователей ростелекома? Или что или как...
  9. Уже отписывал и в rt и в onlime@rt - один и тот же ответ. Трассировку покажите - есть трассировка. Результат - не наш косяк. Юбики говорят, что косяк не их, что провайдер виноват. Провайдер говорит, что всё нормально. Может представитель Ростелекома и представитель Ubisoft тет-а-тет решат кто всё же виноват?)) А то как-то странно, The Crew не работает а другие игры от юбиков работают...
  10. В общем действует правило "спихни всё на ближнего своего". Юбисофт говорит, что блокирует ростелеком порты итд. Ростелеком говорит, что ничего не блокирует и всё идеально работает. Тем временем в The Crew нельзя играть, а в "соседний" Division (тоже от юбисофт) можно. Магия...