MarkovAV

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MarkovAV

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Вот я про это и говорил, что к сожалению Вы ничего не знаете, я уже на протяжении месяца это слышу, я хотел просто уточнить какой именно технической возможности у Вас нет? У Вас нет коммутатора дополнительного или у Вас нет коммутатора где больше портов? А может Вы сократили монтажников или ещё кого-то? Может вы в бюджет на первый квартал не заложили стоимость нового коммутатора и мне теперь ждать вообще апреля или того позже? Я могу получить ответ на данные вопросы или это является вашей коммерческой тайной? Вы всё время ссылаетесь на "техническую возможность", а я лишь прошу более подробнее мне сказать, что это конкретно, Ext1ne выше писал, что нет свободных портов, это и есть "техническая возможность"?Мне тогда ждать, что бы кто-то из подъезда перестал пользоваться Вашими услугами и вы меня подключите на его освободившийся порт? Так это тогда я вообще могу годами ждать получается, ведь интернет у Вас хороший и стабильный, нет смысла с него уходить. Вы поймите, я не хочу и не буду с Вами ругаться, я просто чуть более подробно хочу узнать, что за "техническая возможность". Спасибо.
  2. Если они физически не могут установить дополнительный коммутатор, почему тогда просто об этом не сказать и я не буду терять время, а просто буду искать другого провайдера, который сможет меня подключить? зачем кормить обещаниями, что поставят, хотя они этого не могут сделать? А временный костыль в виде хаба на портов 8 они поставить не могут? пока решается этот вопрос? А вдруг ещё кто-то захочет подключится, им тоже ждать не понятно сколько? Просто я опять же не понимаю, в чём конкретно трудности в установке дополнительного коммутатора или поставить новый коммутатор с большим количеством портов?
  3. Отредактировал первое сообщение, добавил адрес.
  4. Добрый день, оставлял заявку на подключение 22 ноября 2016 года. Адрес: 9-я Северная линия дом 13. В моём подъезде есть абоненты онлайм. Сегодня уже 23 декабря 2016 года, мне всё так же отвечают и в службе поддержки и на электронную почту, что свободных портов в коммутаторе и нужно доустановить оборудование ( я так понимаю второй коммутатор). Скажите мне пожалуйста, что мешает уже на протяжении месяца установить это оборудование? С кем я могу связаться, что бы мне объяснили почему это растянулось на месяц уже? Я просто устал, от того, что мне всё время отвечают, что они не знают, когда поставят и не дают номеров с кем связаться можно, ответ, что "К сожалению, подробной информации не предоставлено. Как только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжутся для согласования даты и времени выезда специалиста. Приносим извинения за доставленные неудобства." меня не устроит, спасибо.