NSGrid

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About NSGrid

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6232940

Recent Profile Visitors

297 profile views
  1. Многие, наверное, могли заметить, что этой ночью в ЛК Онлайма проводились какие-то технические работы. Сегодня днем, когда открыл кабинет, заметил, что услуга Wink Online больше не отображается в списке подключенных и общая сумма абонентской платы уменьшилась на сумму ее стоимости. Первое письмо, направленное на отключение услуги, датировано 15 февраля, таким образом, Онлайму потребовалось почти 3 недели или, более точно, "всего" 19 дней, а также сообщение на форуме и визит в офис на обработку этой заявки. Но все же, лучше поздно, чем никогда.
  2. Небольшое продолжении моей истории по отключению услуги Wink TV online. Видя, что тут можно написывать бесконечно, но слышать в ответ одно и то же типа "запрос в обработке, ожидайте", сроки "не регламентированы" решил я для надежности еще посетить офис Ростелекома, офис выбрал по адресу: ул. Арбат, 46, стр. 1, как наиболее близкий к месту моей работы. Там за столом/окном обслуживания номер 5, некий сотрудник Юрий вначале некоторое время несколько тупил, так как не мог понять как вообще такие услуги отключаются. На мои слова, а почему ее нельзя просто отключить в кабинете, он выдал неожиданно-гениальное, "хм, а у меня в компьютере ее тоже нельзя отключить!" Далее он что-то еще долго втыкал в свой монитор, через несколько минут он наконец сообщил, что да, видит мои заявки, который я направлял как через электронную почту, так и через форум, они приняты и что все это переправили в техподдержку, но там, точно слово в слово не помню, но он сказал, что там заявка зависла и ее не могут отключить. Далее он сказал, что еще перенаправил мою заявку в отдел подключений. Я вообще недоумеваю, что значит зависла и ее нельзя отключить? Он сказал, что у него такое уже было на памяти с одним абонентом, и что все равно не волнуйтесь проблему ему решили и вам тоже решат, мол просто запаситесь терпением. А на мои слова, что деньги, то списываются ежедневно, в том числе и за этот Wink TV он скзаал, не волнуйтесь, мол потом вам бухгалтерия все пересчитает. В общем, сериал пока продолжается, вышел новый сезон...
  3. Спасибо, я это заметил! Здесь же я, как новый клиент, поделился впечатлениями с другими абонентами (а может эту тему читает и ваше руководство ?!), в очень странной системе отключения услуг через написание заявлений и рассмотрение их по две недели. Особую абсурдность этой ситуации еще доставляет факт того, что при заключении договора абонент подписывает согласие на электронный документооборот, которое красуется в специальном разделе личного кабинета, но тем не менее он все равно не может отключать услуги простым и удобным способом, который бы предполагал этот электронный документооборот, то есть просто нажимая кнопки в своем личном кабинете.
  4. Поделюсь тоже с вами опытом. Мне вот уже две недели, отключают услугу Wink TV online. Я, кстати, новый абонент (номер л/с 6232940), 18 января 2020 года я подключил интернет с тарифом на 100 мбит/сек и услугой Wink TV online, затем 15 февраля 2020 года я решил подключить цифровое ТВ с картой Onlime телекард на своем оборудовании, а услугу Wink TV online, соответственно, отключить, так как платить 650 руб. за эту слугу и за еще услугу цифрового ТВ не хотел. Очень удивил факт, что подключить какую-либо услугу можно по звонку в личном кабинете и довольно быстро, а отключить нельзя. Например этот Wink TV. Почему просто в личном кабинете не сделать кнопку отключения услуги непонятно. Зато полно кнопок на подключения дополнительных телеканалов. В поддержке выяснил, что для отключения этой услуги нужно либо ехать в офис и писать там заявление, либо направлять скан заявления на их электронную почту, то есть легких путей Ростелеком не ищет. 18.02.2020 я получил ответ по эл. почте: То есть, гениально, что значит не регламентирован? Онлайм может и полгода отключать, а я должен буду платить за эту услугу? Хотя я, чувствуя уже, что все не так просто, написал еще для надежности пользователю с ником Техподдержка на этом форуме, который тоже пообещал все ускорить и дать обещанный платеж в случае блокировки. Это, конечно, все мило, но зачем вообще столько телодвижений для казалось бы простой операции, как отключение услуги Wink TV online? Складывается впечатление, что такое усложнение простой операции как отключение услуг сделано специально, чтобы абонент продолжал оплачивать услуги, которые ему не нужны, а компания таким образом, получала бы больше выручки. Ведь, по общему правилу, как я понял, если, допустим наступит блокировка, то будет в целом заблокирована вся услуга доступа в интернет и абоненту нужно будет пополнить сумму не только равную стоимости тарифного плана основной услуги доступа в интернет, а именно на всю сумму задолженности, включающую и услугу, которая уже не нужна, например Wink TV online. Это причем, я повторяю, 18 февраля, они мне без особых проблем просто по телефону поменяли тарифный план, подключили услугу "Цифровое-ТВ", активировали карту Телекард, а чтобы отключить Wink TV, пишите заявление, которое уже две недели рассматривается! Это просто дичь, ребята!
  5. В личку написал. Кстати, заглянув в щиток обнаружил вообще интересное. К двум соседям по площадке снизу по стояку идет 8-жильный кабель, который затем разводили на 4+4 и сделали два коннектора, подключив, видимо, таким способом две квартиры по 100 мбит/сек (то есть, очевидно, он и внизу раздваивается и подключается в какой-нибудь свитч в два порта). Интересно, это Онлайм экономит или мастера так схалтурили, решив протянуть вместо двух кабелей один?
  6. Здравствуйте! Только что подключился к Онлайм. Хочу прояснить вопрос. При подключении выяснилось, что кабель от оборудования онлайма в подвале (или где-то внизу) к щитку на этаж (то есть это не кабель в квартире!) идет 4-х жильный (то есть максимум скорость 100 мбит/сек). Мне сказали, что его можно сменить, перетянув 8 жильный, причем одни люди мне говорили, что это просто можно сделать бесплатно по заявке (2 специалиста колл-центра и техподдержки, причем даже уточнили, что нужно делать заявку не на ремонт кабеля, а именно на перетяжку), причем изначально вообще позвонила служба контроля качества, и предложила вариант сделать заявку через колл-центр, а когда я хотел создать такую заявку через колл-центр последний специалист колл-центра сказал, что я должен вначале перейти на тариф 200 Мбит/сек и выше и только тогда они станут перетягивать кабель, а просто так не будут. Скажите, как должно быть в результате, правда ли, что обязан вначале перейти на более скоростной тариф, кроме того, у вас ведь еще указано, что всем абонентам предоставляется пиринговый доступ к локальным сетям без ограничения скорости, значит даже находясь на более низком тарифе я у меня, получается, более низкий доступ к локальным ресурсам провайдера из-за того, что кабель 4-х жильный. Также еще добавлю, что когда меня подключали, я сам видел этот кабель, мастер по подключению назвал его "прохудившимся", у него местами повреждена изоляция. И что получается, просто заменить прохудившийся кабель на нормальный 8-жильный скоростной онлайм не готов без смены тарифа? Будем ждать когда просто порвется? Если так, то очень похоже на наш традиционный русский подход в стиле "когда убьют, тогда и приходите".
  7. Спасибо за ответ! Да, я не очень разбираюсь, но просто на сайте почему-то увидел модели 5580 (как старую) и 5881 (как более новую), но не увидел 5880. А юзер на IXBT с ником vramor. Это вы или нет?
  8. Я так понимаю юзер VLAVRAH опечатался, так как нет модели 5880, есть 5580. Я сам запутался, пока искал на эту тему. А вот более новая 5881 - действительно есть. Скажите, юзер ONYX, вы так и не смогли завести онлайм через 5881? Я спрашиваю потому, что нашел еще одну ссылку, кто-то тоже спрашивает на официальном форуме TBS и тоже с Онлаймом именно эта модель не завелась. Получается лучше взять 5580, так как про нее явно здесь в теме написано, что с ней работает или с 5881 тоже заработает?
  9. так я про это и говорю, что у меня есть свой роутер (Zyxel Keenetic Ultra II, кстати) и мне хотелось бы, что бы кабель от провайдера втыкался напрямую в него безо всяких операторских роутеров, такое возможно в Онлайме?
  10. Здравствуйте! Вопрос такой, обязательно ли наличие вашего роутера для использования услуги интернета? Уточню, у меня в съемную квартиру идет ethernet кабель, раньше там стоял еще ваш роутер, но предыдущий жилец отключил его и заблокировал договор, что логично (так как съехал). У меня есть свой роутер и меня он полностью устраивает. Также в предыдущем месте, где я жил (провайдер был другой) я использовал статический публичный IP адрес (в квартиру тоже приходил ethernet кабель, который, просто втыкался в роутер и этот внешний IP мой роутер сразу же получал и дальше всеми пробросами портов я занимался уже сам с помощью своего роутера. Возможно ли такая схема подключения через онлайм?
  11. Народ, скажите пожалуйста, поискал по теме, но что-то актуально не нашел, есть ли возможность смотреть IPTV через VLC и подобные программы. Предоставляет ли Онлайм плейлисты официальным подписчикам или только через приставку? Если же официально не предоставляет, есть ли способ их стягивать (как, например, умельцы сделали с сервисом "Смотрешки")?
  12. Люди, скажите пожалуйста, какая сейчас из реально доступных моделей (в т. ч. и через зарубежные интернет-магазины) тюнера USB имеет поддержку CI и работает с Онлайм ТелеКАРД, а софт, я так понимаю, это ProgDVB нужно использовать? Иначе говоря, хочу принимать DVB-C каналы на ноутбуке. У самого, кстати, есть стик AverMedia TD310, но он, не принимает закрытые каналы, поэтому, понятно, для полноценного приема DVB-C не сильно интересен. Также в поиске нашел модели, TBS 5880, TBS 5881, CableStar Combo HD CI (как я понял, это совсем старая модель). А что вообще новое-то? Кстати, на сайте https://www.tbsdtv.com/products/tbs5580-multi-standard-universal-tv-tuner-ci-usb-box.html почему-то нет модели 5581, хотя в русских интернет-магазинах, сказано, что вместо 5580 теперь 5581 (например, здесь - http://dvbstore.ru/catalog/dvb_tyunery/tbs_5881_usb_dvb_t2_t_c_ci_tv_box/) Спрашивается, а почему на официальном сайте производителя ничего не сказано про 5581? И расскажите, плз, кто принимает полноценно DVB-C с телекардом на компе, какой тюнер и софт вы используете? Кстати, нашел еще сайт https://tbs-technology.de/produkte/dvb/5881-single-tuner/?lang=en, на нем как раз есть модель 5581. Совсем запутался, какой из них сайт официальный, или первый - это китайские клоны? И где вообще лучше покупать такой тюнер?