Nickson74

Пользователи
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Nickson74

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Слов не подобрать. Да опять все работает. Надолго ли Я то с серверами в Германии ничего не мог сделать, но в этой ветке заработало начит чинят РТ
  2. Попробуй еще раз, у меня тоже 15 минут работало
  3. Вот мудаки, работало же полчаса И грузилось все быстро Щас тоже не работает
  4. Вроде бы починили По крайней мере VPN заработал Ан нет опять перестало
  5. У меня все корпоративные ресурсы через европу, как результат ни VPN, ни weboutlook не работают. Маршрут идет через ..FRNKGE.. У других операторов все ОК.
  6. Проблему ТП так и не решила, даже не прониклась ею. Сделал заявку на смену провайдера.
  7. Мда, я тоже заявку сделал на переход к КОМ2. 4 года все было ок, а тут первая проблема и решить не могут, а мне работать надо. Ни VPN ни weboutlook не работают. ТП говорит не наши проблемы, но на других провайдерах все работает.
  8. Я ужу отписался, но получил ответ, что никаких ограничений нет, но -подключение по VPN не работает -weboutlook exchange через раз коннектится Напрямую через кабель такая же фигня Трассировка идет по разным маршрутам, для мобильного интернета(когда все отлично работает) и через onlime (картинка)
  9. Так я понимаю, что вы можете локализовать проблему по ЛС (3525227, тариф друзья 100)
  10. Да, что-то накосячили, но вину не признают.....: "На данный момент неполадок в работе оборудования по Вашему адресу не наблюдается. Обращаем внимание, что блокировка использования VPN-соединений в нашей сети отсутствует." Но факт что под другим провайдером или LTE все работает.
  11. Мой лицевой счет 3525227 11.11.16 в районе 14:00 начались проблемы с подключением к корпоративным ресурсам через VPN client на ноутбуке (vpn клиент Cisco AnyConnect Secure Mobility Client). До 14:00 все работало. За последние 4 года с OnLime никаких проблем не было Через роутер выдает сообщение: Posture Assessment Failed: Unable to get the available CSD version from the secure gateway. Напрямую через кабель: Posture Assessment Failed: Unable to get the available CSD version from the secure gateway или Posture Assessment Failed: Failed to Launch the Hostscan CSD stub. Выключил роутер и отсоединил кабель Раздал wi-fi (Megafon) с мобильного телефона . Подключился к wi-fi мобильного. ВСЕ РАБОТАЕТ Подключился к wifi соседа - все работает У коллег работающих с теми же ресурсами через такой же vpn, но через других провайдеров - проблем нет. По моему обывательскому мнению проблема явно в onlime канале. Как попробовать починить?
  12. Перенес в отдельную тему