AnrI7777777

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AnrI7777777 last won the day on April 27 2020

AnrI7777777 had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About AnrI7777777

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Это Ваше частное мнение. Провайдер позиционирует услугу как средство связи и телекоммуникации: 1) VoIP. Онлайн активно продвигает услугу телефонии на замену стационарного аппарата городской телефонной связи. Т.е. в любой момент времени в режиме 24x7 абонент должен иметь возможность через такой телефон связаться с экстренными службами. 2) IPTV - доступ к получению информации из СМИ. 3) Internet - иметь доступ к образовательным ресурсам, телеконференциям и т.д. По моему сугубо личному мнению, одного лишь п.1 уже достаточно, чтобы монтажникам запретить без причины дергать кабель. Это может стоить кому-нибудь жизни.
  2. Вы сейчас шутите? У провайдера есть номер телефона, адрес почты, портал с личным кабинетом с каждого клиента. Что сложного сделать автоматическую рассылку хотя бы на почтовый ящик всех затрагиваемых в регламентные работы клиентов? Это абсолютно бесплатно. Про SMS и обзвон я даже не упоминаю. Как предлагать новый тариф, там весь телефон завален сообщениями и прозвонами, когда нужно предупредить пользователей всего одного дома, так тишина. Тут варианта два (один не исключает другой): максимально недружелюбная политика компании и халатность бригады монтажников.
  3. Если замена роутера помогла, то скорее всего ваш микротик был взломан. Проверьте MetaRouter, обновите прошивку, отключите "DNS allow remote requests". Если роутер не при чём, то проблема в зараженных хостах уже за маршрутизатором, которые соединяются с каким-то сервером и светят вашим реальном IP. Проверяйте. Удачи. Правильно пугают. При смене тарифа вас лишат пяти белых динамических IP и назад вы уже не сможете вернуться.
  4. На всякий случай напомню, что по DHCPv6 можно запрашивать как адрес, так и префикс (или и то, и то). Конечные устройства, понятное дело, могут запрашивать только адрес. Остается вопрос, какие у провайдера лимиты количества адресов на порт.
  5. Простите за моё кощунство, но этот монолог с "техподдержкой" похож на молитвы в церкви. Да, иногда помогает.
  6. Не уловил мысль в чем собственно проблема. 2 аплинка - хорошо, разные провайдеры - отлично. Скорость 100 - а какая разница для настройки? По DHCP получаем IP. В настройках DHCP клиента можем установить метрику дефолтного маршрута. 1) Создать 2 таблицы маршрутизации не проблема, для этого нужные аплинковые интерфейсы сразу помещаем в нужные VRF. 2) Зачем 2 маршрута по умолчание делать с разной метрикой, если они всё-равно в разных таблицах? Если только перекрестно для отказоустойчивости. Для этого делаем простенький скрипт для проверки значения IP адреса из таблицы. Дальше будет проще. Пример для первого аплинка ниже: :local IP_ISP1 :local IP_ISP1 [ /ip address get [/ip address find interface="указать называние интерфейса" dynamic=yes] address ] # Исключаем маску :for i from=( [:len $IP_ISP1] - 1) to=0 do={ :if ( [:pick $IP_ISP1 $i] = "/") do={ :set IP_ISP1 [:pick $IP_ISP1 0 $i]; } } 3) здесь всё стандартно. DDNS в помощь