lbhp

Пользователи
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About lbhp

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    нет
  1. Подняли, но не летом, а с октября - https://www.onlime.ru/news/10686/
  2. Добрый день. До окончания средств на счету решил попробовать домашнюю телефонию Онлайм. Но в ЛК не понимаю, какие галки ставить при подключении этой услуги. Что хочу: свое оборудование, тариф повременный. С этим все понятно. А вот что ставить в разделах "Внутризоновая связь" и "Междугородняя и международная связь"? В разделе "Внутризоновая связь" есть опции "Население" и "Безлимитная Россия", в чем у них разница и какую выбрать? В разделе "Междугородняя и международная связь" есть опции "Единый", "Базовый Население" и "Безлимитная Россия", в чем у них разница и какую выбрать? Описание представлено только у двух из пяти опций. Подскажите, кто знает. Заранее спасибо.
  3. М-да... Уровень "Техподдержки" поражает. Не знаю, какой Вы технарь, но с логикой у вас точно проблемы. Зачем для получения вот такого ответа: Вы меня в ЛС затащили?
  4. Так что в ЛС писать, я не секретный вопрос задал - ответьте тут. Деньги были заплачены для оплаты на год вперед, когда еще действовала акция по скидке 20% и дата ее окончания была заявлена как 31.12.2018. Предупреждения о ее окончании не было. То есть сначала кинули со скидкой, а теперь можете кинуть с возвратом средств?
  5. Ну и как вам повышение цен? https://www.onlime.ru/news/10647/ При этом: - ничего модернизировать не хотят; - на оборудовании экономят; - проблемы не решают, гоняя абонента между отделами, в которых "мы ничего не решаем, передадим в другой отдел" (а там такой же ответ, и все по кругу); - скидки отменяют, нарушая собственные условия и не предупреждая об этом заранее. P.S.: В общем это просто крик души, поскольку здесь только апологеты Онлайма, а сам Онлайм давно положил на абонентов. indexation-ShPD-MSK-01.01.2019.pdf offer-moscow-21.12.2018.pdf
  6. Добрый день. Если при пополнении счета перевели сумму больше, чем необходимо, то как можно вернуть часть средств (держать их на счету мертвым грузом не хотим)? В FAQ как-то непонятно написано. Объясните по-шагово, если можно. Спасибо.
  7. Добрый день. А можно ссылку на измененные условия акции "Оптом дешевле"?
  8. Update (для тех, кому интересно, и тех, кто столкнется с похожей проблемой в будущем). По форме из Личного кабинета отправили описание проблемы, через какое-то время (достаточно быстро) перезвонили (именно перезвонили, а не прислали SMS), сказали, что проверили, действительно проблема была и ее поправили, бонусы вернули на счет и сказали, что можно попробовать еще раз заказать. Через пару дней заказали снова и на этот раз все сработало правильно. Мораль: если отправляете сообщение через Личный кабинет, убедитесь в том, что телефон у вас доступен и вы сможете на звонок ответить, так как будут перезванивать, в том числе и для уточнения деталей (при необходимости). Писать на форуме тоже стоит, по крайней мере для обмена опытом. Ну и читать его, разумеется, для поиска информации, тоже стоит, но фильтруя мусор от неадекватных пользователей... Всем хорошего вечера.
  9. Что за дурацкая привычка учить людей и надменно выставлять их глупее Вас? Я знаю, что это форум пользователей, если бы вопрос был очень срочный, я решал бы его по-другому. А сейчас я просто выясняю, не для себя - для друзей - в чем может быть проблема, чтобы не отвлекать и так через одно место работающую на телефоне поддержку элементарным вопросом. Ну а если обсудить способы контактов с поддержкой, то по своему опыту - один хуже другого: - через ЛК они не отвечают, а только перезванивают, причем в самое неудобное время, и повторно перезванивать не удосуживаются; - по e-mail отвечают "через раз на третий"; - по телефону отвечают по шаблону, не вникая в проблему, пробиться на более высокий уровень поддержки очень сложно; - на форуме редко, но бывают адекватные ответы. Так что для срочных вопросов я использую телефон - до упора, пока не решат проблему (к счастью очень редко нужно), а для простых вопросов можно и в "щадящем" режиме спросить в "медленных" каналах связи.
  10. Похожая проблема у моих друзей. Они подключили скидку 50% за бонусы, бонусы списались, количество дней до блокировки увеличилось, но деньги со счета продолжают списываться в полном объеме (а не 50%) уже несколько дней. Если поддержка сюда заглянет, проясните ситуацию, плиз.
  11. Техподдержка Написал в ЛС, на всякий случай дублирую здесь. Прошу вас ответить на следующий вопрос. Если сейчас абонент подключен к тарифу "2 в 1 Лучшие Друзья" с арендой роутера по акции "Выгодное оборудование" и по перейдет на тариф "2 в 1 Мой ОнЛайм", то он сможет продолжить пользоваться указанным роутером на прежних условиях, поскольку для тарифа "2 в 1 Мой ОнЛайм" предусмотрены такие же условия ("роутер в аренду. В течении первых 540 дней стоимость аренды составит 0 руб./мес. По истечении 540 дней с даты подключения, стоимость аренды составит 1 руб./мес.")? Штрафа за переход на указанный тариф не будет? Заранее благодарен за ответ.
  12. Спасибо, передам. А после 540 дней можно будет просто вернуть его и не платить по 149 р./мес.?
  13. Условия акции недостаточно ясно прописаны. Про оплату аренды указано только при условии отказа от услуг интернета до 540 дней, а про оплату аренды в случае отказа от оборудования при сохранении услуг там ничего не сказано. Хотелось бы по этому вопросу услышать официальное мнение представителя компании.
  14. То есть эта акция - "пожизненное попадалово"? Тут вопрос не в том, что жалко будет через год платить 1 руб./мес., а в том, что перейти на другие тарифы без штрафа нельзя будет...
  15. Добрый день. Поиском подобной темы не нашел, поэтому спрашиваю здесь. Друзья когда подключались взяли роутер "премиум" по акции "Выгодное оборудование" (полгода назад). Сейчас они поставили свой собственный роутер, который удовлетворяет всем их потребностям. В условиях акции сказано: "При досрочном отключении услуги «Домашний Интернет» (в течение 540 дней с даты подключения к услуге на условиях акции) Абонент обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней возвратить Оператору полученное в пользование абонентское оборудование либо выкупить абонентское оборудование по тарифам Оператора. В случае возврата оборудования Абонент обязан оплатить разницу между арендной платой за оборудование на условиях Акции и арендной платой за оборудование по существующим тарифам Оператора на момент расторжения договора за каждый месяц пользования абонентским оборудованием на условиях Акции" Вопрос такой: можно ли им отказаться от данной акции и вернуть роутер, при этом не отключая никаких услуг ОнЛайм? Будут ли за это штрафы? Заранее спасибо.