Destro

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Destro

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Здравствуйте, квартира 1, счёт номер 4359887 Причём подключить согласен весь подъезд (в подъезде 3 квартиры) это 100% жителей.
  2. В доме два провайдера (Покровка 34), Онлайм и мгтс, со вторыми даже дело иметь не хочется... В Онлайм все устраивает. Позвонил, дом подключён, все ок. Оформил заявку. И тут началось. Извините, мы вообще не можем вас подключить, отменили заявку. Позвонил, долго меня перенаправляли между сотрудниками, пришли к тому, что чисто физически можно подключить, но что-то нужно сделать в подъезде. Сказали ждите, оформите ещё заявку. Спрашиваю, сколько ждать, а мы не знаем... Звоню через несколько дней, спрашиваю про заявку, начали опять по сотрудникам кидать, друг на друга сваливать. В начале сказали, завтра вам позвонят, уточнят все, прошло 2 дня, от них никаких звонков. Звоню им, говорят, а вам не позвонили?? Ну ладно... Я говорю, что мне делать? Мне нужен интернет. Молчат. Потом удалось у кого-то выбить информацию, что эти работы в подъезде будут через неделю-две проведены. Проходит неделя, звоню. Они опять же по все операторам мотали меня. Потом говорят, а ваш заказ отсменен. Я спрашиваю, как? Они, ну вот так. Потом начали смотреть, опять говорят, ну это дополнительные работы надо проводить в подъезде, когда ж это будет. Спрашиваю какой срок? Говорят, ну 2 недели. Это что, каждый раз меня этими 2 неделями будут кормить??? Очень непрофессионально. Спрашивается, вам не нужны клиенты? Если дом подключён и все для этого есть?!