troli

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About troli

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Я уже многолетний ( не менее 8 лет) клиент онлайма. Но видимо пришло время проститься. Компания явно стала хуже относиться к своим клиентам, если не сказать обманывать !!! Два года назад я оплатил годовой доступ по акции, все прошло отлично. В прошлом году решил повторить и опять оплатил годовой доступ по акции, сумму была ниже, если бы я оплачивал каждый месяц. Сумма меньше, оплатил на год и забот меньше. Перед оплатой связывался с оператором, где мы просчитывали сумму, тк оборудование у меня в аренде и под действие акции не подпадало. По оплате пришла смс .Так вот онлайм самостоятельно решил, что мне достаточно 10 месяцев из 12 оплаченных. Составил претензию, перезвонил позже , но их ответ, что прослушать общение с оператором не получилось тк это было давно. Очень жаль, но когда играют не честно, не хочется участвовать в этом. лс 3289057, претензия номер 126428969
  2. Добрый день! Хочу выразить благодарность компании Онлайм за клиентоориентированный подход. И за жест доброй воли!!! С уважением!!!
  3. в банке так не дали бы сделать - надеюсь...... Если банк кончено дорожит своей репутацией ( не "отмывочный" банк однодневка) и клиентами, который не первый год с ним.
  4. хорошо, спасибо. Только я не перекладывал под 15%, а остался на тех же 12% )))) Если бы так произошло, то вопросов бы и не было
  5. Вообщем, на письмо реакции нет. НИКАКОЙ!!! Сегодня пришла смс с просьбой оплатить услуги, которые уже оплачены ранее. Даже штраф не может быть за одно и тоже нарушение дважды!!! Вот такое отношение у онлайм к своим клиентам, которые уже не первый год пользуются их услугами. Просто проигнорировать!!!! Думайте и решайте сами
  6. вот именно вредительство операторов. Почему технически не предусмотрена ситуация, когда тарифный план не изменяется. Онлайм 60. Почему потребитель должен 2 раза платить за услугу, когда она уже оплачена??? Я понимаю, что если бы услуга изменилась. Интернет стал с более высокой скоростью, либо подключение телевидения, тогда вопросов нет - это мой выбор
  7. Еще раз - тарифный план не менялся!!!! Информация, которая предоставляется потребителю не должна нести "двойной смысл", а тем более ухудшать его условия. Если клиент ошибся, предусмотреть возможность изменить ситуацию. Прекращаю с Вами общение, жду ответ от компании. Надеюсь получить сегодня. Если конечно ответят.... Ну а дальше по описанному алгоритму выше
  8. это произошло только вчера))). Конечно переключусь , в случае не разрешения ситуации Также оставляю за собой право сделать PR ситуации и обращение с заявлением в компетентные органы. Поэтому жду ответ со стороны компании, с жестом доброй воли, чтобы дальше не развивать события и остаться лояльным клиентом А Вы похоже сотрудник компании..... , раз поддерживаете такой вид предлагаемой услуги ( по другому введение потребителя в заблуждение)
  9. Возможно Вы и правы, но в будущем необходимо предусматривать компании такие ситуации. Если человек остается на этом же тарифном плане - не ухудшать его условия. Здесь явно ошибка. Тарифный план не менялся. Информация должна быть понятна потребителю, и не нести "двойной смысл". Очень напоминает жульничество ( истории про записи в Договорах мелким шрифтом). Как и годом ранее я зашел, чтобы пополнить счет на годовой доступ, был уверен, что прибавится к сроку действия моего тарифного плана. Отношение компании к клиенту , не менее важно. Люди могут ошибаться. Жаль, если придется поменять провайдера.
  10. Повторюсь Явно потребителя предлагая сменить тарифный план на аналогичный Оналйм 60 с изменениями условий в худшую сторону, вводят в заблуждение. Здесь я все-таки верю в отношение провайдера к своему лояльному клиенту, который с ним сотрудничает уже много лет. Посмотрим как все будет дальше, такие будут и дальнейшие действия
  11. Спасибо большое
  12. Уважаемый! Правильный документ, я подготовлю в соответствующие компетентные органы. Явно потребителя предлагая сменить тарифный план на аналогичный с изменениями условий в худшую сторону, вводят в заблуждение.
  13. еще раз уточню, что можно прочитать по -разному. Тарифный план я менять не собирался!!!!