dowlon

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dowlon

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. iPhone 6 и iPad Air 2 поддерживают больше 100 Мбит. Но даже о 100 не идет речи, 26 - потолок.
  2. Можно допустить и такое, но ведь и телефон с планшетом (обоим меньше полутора лет) показали аналогичные результаты.
  3. Да, пытался и отдельно ставить и смешанные режимы на обоих каналах - тот же результат.
  4. Замеры с ноутбука через SpeedTest напрямую (94-95 Мбит) и по воздуху (15-20 Мбит через 2.4герцовую), а так же замер на планшете (25 Мбит через пятигерцовый диапазон) и телефоне (26 Мбит через пятигерцовый диапазон), так же через приложение SpeedTest. Не стал замерять в безопасном режиме, т.к. ноут в принципе с почти чистой ОС (неделю назад ставил), да и разница в 5 раз не возникла бы.
  5. Сегодня подключил тариф со скоростью 100 Мбит/с. Приехал мастер, переподключил провод от старого моего провайдера к Ростелекому, интернет сразу же заработал, напрямую была скорость, близкая к заявленной (95 Мбит/с), всё хорошо. А вот решил подключить через роутер - и вот тут то начались танцы с бубном. Скорость упала в 5 раз! В 5 раз, господа! Не стал поднимать паники, дай, думаю, настрою роутер (TP-Link WDR4300) и всё хорошо будет. Но через полтора часа чтений статей, форумов и ковыряния в настройках - толку было ноль. Ну, тут я решил, может и правда что-то с роутером, несмотря на то, что у предыдущего провайдера (Seven-Sky) заявленные 70 совпадали с рельными показаниями и напрямую и через роутер. Попробовал я побаловаться и с D-Link DIR 620 (который, кстати заявлен в списке рекомендованных роутеров), и с Acorp WR-300N и соседский Asus RT-N66U попросил. Один и тот де результат - скорость режется ровно в 5 гребаных раз! По телефону мне твердили лишь одно: "Мы гарантируем скорость только напрямую, так написано в договоре", как болванчики. Я предложил пригласить ко мне мастера, который настроит мне мой роутер. А в ответ получил: "Хорошо, это будет стоить Вам 1000 рублей.", я уж думаю ладно, пусть так, но, как оказалось, это всё равно мне не гарантирует, что мастер сможет мне обеспечить заявленную скорость через роутер. Тогда, простите, нахрена такие специалисты? А может всё таки это Вы, ни капли неуважаемые, Ростелеком, намеренно занижаете скорость при подключении не через Ваши роутеры? Я не желаю покупать Ваши роутеры, я потратил немало времени и денег на то, чтобы выбрать те роутеры, которые мне нужны, которые обеспечат меня тем, что мне нужно. В общем, я вижу 2 исхода: 1. Я добиваюсь, чтобы мне обеспечили заявленную скорость через ругательства. 2. Расторжение договора. (спустя сутки после подключения, забавно, неправда ли?) Если господа из тех. поддержки вдруг соизволят сюда заглянуть, то лицевой счет № 4352938